Гарантийное обслуживание и возврат товара
Делая покупки в интернет-магазине Carmod, вы можете быть уверены в 100%-ом результате. Мы предоставим вам качественный товар и своевременную доставку. Практика показывает, что повреждение или утрата посылок происходит крайне редко (менее 0,1% от общего числа отправлений). Тем не менее, если это вдруг произойдет, мы отправим вам заказ повторно либо вернем деньги, если вы того пожелаете. Вы также вправе вернуть товар в установленных законом случаях. Работа нашего магазина осуществляется в полном соответствии с действующим законодательством.
Наша компания предоставляет услуги собственного сервисного центра по ремонту оборудования!
При наличии у устройства гарантии производителя ремонт производится в авторизованных сервисных центрах. Срок гарантийного обслуживания и адреса центров указаны на сайте производителя.
Если производитель не предоставляет собственную гарантию на изделие, то гарантийный ремонт производится в нашем сервисном центре.
При наличии у устройства гарантии производителя ремонт производится в авторизованных сервисных центрах. Срок гарантийного обслуживания и адреса центров указаны на сайте производителя.
Если производитель не предоставляет собственную гарантию на изделие, то гарантийный ремонт производится в нашем сервисном центре.
Гарантийное обслуживание на товар не может быть предоставлено, если:
- на изделии имеются следы механического повреждения
- гарантийные пломбы повреждены или отсутствуют
- не были соблюдены условия эксплуатации, транспортировки или хранения товара
- ремонт изделия производился в не авторизованном сервисном центре.
Возврат и обмен товара
В соответствие со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней с момента получения. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличии существенного недостатка (согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55).
Решение о возврате или замене технически сложного товара принимается Продавцом по результатам обязательной проверки качества в сертифицированном сервисном центре.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличии существенного недостатка (согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55).
Решение о возврате или замене технически сложного товара принимается Продавцом по результатам обязательной проверки качества в сертифицированном сервисном центре.