Балансировочный станок: должен быть в любом автосервисе
Балансировочный станок: должен быть в любом автосервисе
В теории большинство автовладельцев в курсе, что периодически необходимо проводить балансировку колес, но не все знают, как часто это стоит делят, да нередко многие считают, что эту процедуру можно и пропустить, как малозначимую.
В то время как дисбаланс уже всего в 10 граммов приведет к тому, что на скорости 110 км/час появится весьма ощутимая вибрация руля и ритмичные удары. Можно представить силу такого воздействия, и все оно по большей части приходится на подвеску, которая в результате может разрушиться всего за одну поездку с плохо отбалансированным колесом. Также в зоне риска находятся амортизатор, рулевые тяги и сайлентблоки.
И это еще не считая потери управляемости автомобилем, что может привести к ДТП, и кругленькой суммы, которую придется выложить за ремонт при несвоевременном проведении балансировки.
Поэтому следует проводить балансировку в таких случаях:
• после сезонной смены резины;
• после экстремальных силовых воздействий;
• перед и после любой поездки на расстояние свыше 2000 км.;
• спустя 500 км после установки на диск нового комплекта шин.
Процедура балансировки является довольно трудоемкой и требует высокой точности, поэтому автосервисы и СТО используют для этого специальные балансировочные станки.
В целом все станки делятся по степени автоматизации на автоматические, полуавтоматические и с ручным приводом, а также по виду техники, для которой применяются - для легковушек. для грузовиков и для спецтехники (впрочем, многие модели предназначены одновременной для разных типов техники).
Также станки различаются по следующим параметрам:
• размер и вес обслуживаемых колес;
• степень автоматизированности работы и ввода параметров колеса;
• наличие монитора или светодиодного дисплея;
• наличие автоматического пуска и остановки колеса;
• точность балансировки,
а также наличие дополнительных функций.
В нашем каталоге вы найдете самые разные модели, в том числе автоматические станки с ЖК монитором:
полуавтоматические станки с дисплеем
и без
с ручным вводом параметров
для колес грузовых автомобилей
и многое другое.
-
Диагностическое оборудование
- Сканеры для легковых автомобилей
- Диагностическое оборудование для грузовых автомобилей и автобусов
- Сканеры для электромобилей
- Диагностическое оборудование для спецтехники
- Диагностическое оборудование для мотоциклов и катеров
- Оборудование для автономных отопителей
- Мультимарочные автосканеры
- Сканеры Launch
- Оборудование для диагностики Mercedes Benz
- Оборудование для настройки сервисных интервалов
- Ноутбуки для диагностики
- Переходники для автосканеров
- Программное обеспечение
- Ключи, иммобилайзеры
- Прошивка ЭБУ, SRS, пробег, чип-тюнинг
- Cистемы TPMS
- Эмуляторы Adblue
- Бортовые компьютеры
-
Гаражное оборудование
- Оборудование для заправки автокондиционеров
- Оборудование для форсунок
- Оборудование для АКПП
- Зарядные устройства для АКБ
- Подъёмники
- Шиномонтажное оборудование
- Ультразвуковые ванны
- Расходные материалы
- Стенды регулировки "развал-схождения"
- Домкраты
- Сварочное оборудование
- Оборудование для замены охлаждающей жидкости
- Дымогенераторы
- Стойки, прессы, краны
- Оборудование для регулировки фар
- Оборудование для очистки автокондиционеров
- Оборудование для мойки деталей
- Вспомогательное оборудование
- Ручной инструмент
- Компрессоры
- Поддоны для масла
- Освещение рабочей зоны
- Оборудование для дизельных двигателей
- Стенды для опрессовки ГБЦ
- Пневматические рассухариватели
- Прессы для кернения
- Магнитные накидки на автомобиль
- Измерительное оборудование
-
Дополнительное оборудование
- Оборудование для топливной системы
- Оборудование для системы электропитания
- Аксессуары
- Системы ADAS
- Оборудование для системы пневмоподвески
- Стробоскопы
- Диагностические регистраторы
- GPS трекеры
- Оборудование для системы стояночного тормоза
- Шлейфы
- Оборудование для открытия дверей
- GSM устройства управления и сигнализации