Причины, по которым не заводится двигатель
Причины, по которым не заводится двигатель
Столкнувшись с проблемами в запуске двигателя, прежде чем начать разбираться в причинах, для начала стоит вспомнить, какие условия требуются для успешного запуска:
— достаточная частота прокручивания коленчатого вала;
— нужный уровень напряжения зажигания;
— хорошая компрессия;
— правильный состав топливной смеси.
Логика подсказывает нам, что если двигатель не может запуститься, то проблему нужно искать в одном из четырех пунктов.
Если при повороте ключа ничего не происходит, первым делом стоит проверить исправность и степень заряженности аккумулятора. Попробуйте для проверки заменить ваш аккумулятор на априори исправный.
Также проблема может быть в генераторе переменного тока или в регуляторе - проверить можно, задействовав генератор в обход регулятора, например, отнеся на стендовое испытание в магазин запчастей. Если напряжение зарядки повысится, то проблема в регуляторе, если нет — то в генераторе.
Если же вышеизложенные проверки ничего не дали, продолжим разбираться. Возможно, машина не заводится из-за того, что стартер не крутит или крутит медленно. Включите фары и попросите кого-нибудь посмотреть, что будет во время попытки завести двигатель. Если фары погаснут, это будет означать ненадежное соединение аккумуляторных кабелей, препятствующее течению тока. Похожий эффект также дают аккумуляторные кабели недостаточного размера — зачастую дешевые сменные экземпляры внешне выглядят так же, как и оригинальные, но внутри лишь тонкая проволока в толстом слое изоляции.
Если же фары гореть продолжают, это говорит о том, что напряжение не доходит до стартера. Причины могут быть разные: поврежденный замок зажигания, неисправное реле, разомкнутый аварийный переключатель положений "парковка/нейтраль".
Щелкающий при попытке завести двигатель стартер свидетельствует о недостаточной силе тока для вращении стартера, ну или же о поломке самого стартера.
Если же стартер крутит, но машина все еще не заводится, надо проверить систему зажигания, топливную систему и компрессию.
Если коленвал проворачивается, и при этом возникает сильная искра — весьма вероятны проблемы в топливном насосе, или же в неправильном составе топливной смеси.
И, наконец, если и коленвал проворачивается, и утечек вакуума нет, и искра есть и топливо поступает, а двигатель все не хочет заводится — вероятнее всего, винить в этом стоит компрессию.
В целом, подобная диагностика в ручном режиме занимает довольно много времени, поэтому, при возможности, лучше обратиться к профессионалам, у которых есть специальное оборудование, которое поможет найти поломку намного быстрее.
-
Диагностическое оборудование
-
Сканеры для легковых автомобилей
-
Диагностическое оборудование для грузовых автомобилей и автобусов
-
Сканеры для электромобилей
-
Диагностическое оборудование для спецтехники
-
Диагностическое оборудование для мотоциклов и катеров
-
Комплекты для диагностики
-
Мультимарочные автосканеры
-
Дилерская диагностика
-
Сканеры Launch
-
Оборудование для диагностики Mercedes Benz
-
Мотортестеры
-
Ноутбуки для диагностики
-
Оборудование для автономных отопителей
-
Оборудование для настройки сервисных интервалов
-
Переходники для автосканеров
-
-
Программное обеспечение
-
Ключи, иммобилайзеры
-
Прошивка ЭБУ, SRS, пробег, чип-тюнинг
-
Форсунки, топливные системы
-
Замена технических жидкостей
-
Автокондиционеры
-
Cистемы TPMS
-
Эмуляторы Adblue
-
Бортовые компьютеры
-
Гаражное оборудование
-
Зарядные устройства для АКБ
-
Подъёмники
-
Шиномонтажное оборудование
-
Ультразвуковые ванны
-
Расходные материалы
-
Стенды регулировки "развал-схождения"
-
Домкраты
-
Сварочное оборудование
-
Дымогенераторы
-
Стойки, прессы, краны
-
Оборудование для регулировки фар
-
Оборудование для мойки деталей
-
Вспомогательное оборудование
-
Ручной инструмент
-
Компрессоры
-
Освещение рабочей зоны
-
Стенды для опрессовки ГБЦ
-
Пневматические рассухариватели
-
Прессы для кернения
-
Магнитные накидки на автомобиль
-
-
Измерительное оборудование
-
Дополнительное оборудование