Новости
Большинство автомобилистов знает, что неполадки в системе зажигания автомобиля - это отнюдь не шутки. Например, при эрозии электродов свечей запуск двигателя становится нестабильным, а при забрызгивании свечей бензина появляются неисправности инжектора и карбюратора, да и расход топлива повышается. Даже такие, казалось бы, мелочи, как нагар на электродах или поломка керамического изолятора, могут привести к проблемам с охлаждением, защемлениям в цилиндро- поршневой группе, и многое другое.
Перечень проблем, которые могут возникнуть с системой зажигания, не так уж мал, причинами поломок могут быть:
• короткое замыкание или обрыв в электрической цепи низкого
• напряжения;
• некорректное подключение проводов к свечам;
• обрыв, нарушение изоляции или даже просто загрязнение
• высоковольтных проводов;
• чрезмерный зазор между электродами свечей;
• ошибки при установке момента зажигания;
• повреждение или выход из строя бегунка, распределителя или его крышки, свечей, катушки, коммутатора зажигания.
Для диагностики системы зажигания используются специальные тестеры. В целом они делятся на три типа. Это индикаторы искрообразования, тестеры свечей зажигания и многофункциональные тестеры.
Индикаторы искрообразования, как можно понять по названию, используются для быстрого определения наличия искры в системе зажигания. Как правило они не очень дорогие, компактные и простые в использовании. Как пример - OTS500.
Многофункциональные тестеры позволяют просто и быстро протестировать систему зажигания, проверить наличие искры в цилиндрах, определить полярности и измерить пиковое напряжение на свече зажигания, проверить катушки зажигания. Пример - ММ-ТК-01.
Также стоит обратить внимание и на другие многофункциональные приборы, которые помимо прочего также могу проверять систему зажигания, такие как осциллограф MT Pro 4.1.