Как осуществляется замена масла
Нормы, установленные производителями автомобилей, предполагают, что масло следует менять не реже раза в год, или же примерно каждые 15 тыс километров пробега. Но это усредненные значения, рассчитанные для средних же нагрузок. В зависимости от условий эксплуатации срок может меняться.
Смена масла может потребоваться раньше времени при езде на большие расстоянии или частой езде. Также, так как в городских условиях часто приходится ездить на холостом ходу, детали быстрее подвергаются износу, и при их трении появляются металлические частицы (выработка), которые попадают в масло и загрязняют его. И в таком случае даже при поездках на незначительные расстояния, регулярность смены фильтров и масла может уменьшится до семи-десяти тысяч км. Подобное же влияние оказывает и езда с большим по весу багажом или по проблемной дороге.
Чтобы смена масла прошла быстро и удобно, может потребоваться специальные инструменты и материалы.
Например, сливная емкость, она должна быть широкой и глубокой , чтобы избежать потерь масла. Для удобства работы существуют подкатные емкости вроде APAC 1841.
В автосервисах и СТО обычно пользуются установками для слива и откачки масла, обычно они также способны сливать и откачивать и антифриз. Такие установки существенно ускоряют и упрощают работу. Примером может служить 1803.80 APAC.
-
Диагностическое оборудование
- Сканеры для легковых автомобилей
- Диагностическое оборудование для грузовых автомобилей и автобусов
- Сканеры для электромобилей
- Диагностическое оборудование для спецтехники
- Диагностическое оборудование для мотоциклов и катеров
- Оборудование для автономных отопителей
- Мультимарочные автосканеры
- Сканеры Launch
- Оборудование для диагностики Mercedes Benz
- Оборудование для настройки сервисных интервалов
- Ноутбуки для диагностики
- Переходники для автосканеров
- Программное обеспечение
- Ключи, иммобилайзеры
- Прошивка ЭБУ, SRS, пробег, чип-тюнинг
- Cистемы TPMS
- Эмуляторы Adblue
- Бортовые компьютеры
-
Гаражное оборудование
- Оборудование для заправки автокондиционеров
- Оборудование для форсунок
- Оборудование для АКПП
- Зарядные устройства для АКБ
- Подъёмники
- Шиномонтажное оборудование
- Ультразвуковые ванны
- Расходные материалы
- Стенды регулировки "развал-схождения"
- Домкраты
- Сварочное оборудование
- Оборудование для замены охлаждающей жидкости
- Дымогенераторы
- Стойки, прессы, краны
- Оборудование для регулировки фар
- Оборудование для очистки автокондиционеров
- Оборудование для мойки деталей
- Вспомогательное оборудование
- Ручной инструмент
- Компрессоры
- Поддоны для масла
- Освещение рабочей зоны
- Оборудование для дизельных двигателей
- Стенды для опрессовки ГБЦ
- Пневматические рассухариватели
- Прессы для кернения
- Магнитные накидки на автомобиль
- Измерительное оборудование
-
Дополнительное оборудование
- Оборудование для топливной системы
- Оборудование для системы электропитания
- Аксессуары
- Системы ADAS
- Оборудование для системы пневмоподвески
- Стробоскопы
- Диагностические регистраторы
- GPS трекеры
- Оборудование для системы стояночного тормоза
- Шлейфы
- Оборудование для открытия дверей
- GSM устройства управления и сигнализации