Балансировочный станок: должен быть в любом автосервисе
Балансировочный станок: должен быть в любом автосервисе
В теории большинство автовладельцев в курсе, что периодически необходимо проводить балансировку колес, но не все знают, как часто это стоит делят, да нередко многие считают, что эту процедуру можно и пропустить, как малозначимую.
В то время как дисбаланс уже всего в 10 граммов приведет к тому, что на скорости 110 км/час появится весьма ощутимая вибрация руля и ритмичные удары. Можно представить силу такого воздействия, и все оно по большей части приходится на подвеску, которая в результате может разрушиться всего за одну поездку с плохо отбалансированным колесом. Также в зоне риска находятся амортизатор, рулевые тяги и сайлентблоки.
И это еще не считая потери управляемости автомобилем, что может привести к ДТП, и кругленькой суммы, которую придется выложить за ремонт при несвоевременном проведении балансировки.
Поэтому следует проводить балансировку в таких случаях:
• после сезонной смены резины;
• после экстремальных силовых воздействий;
• перед и после любой поездки на расстояние свыше 2000 км.;
• спустя 500 км после установки на диск нового комплекта шин.
Процедура балансировки является довольно трудоемкой и требует высокой точности, поэтому автосервисы и СТО используют для этого специальные балансировочные станки.
В целом все станки делятся по степени автоматизации на автоматические, полуавтоматические и с ручным приводом, а также по виду техники, для которой применяются - для легковушек. для грузовиков и для спецтехники (впрочем, многие модели предназначены одновременной для разных типов техники).
Также станки различаются по следующим параметрам:
• размер и вес обслуживаемых колес;
• степень автоматизированности работы и ввода параметров колеса;
• наличие монитора или светодиодного дисплея;
• наличие автоматического пуска и остановки колеса;
• точность балансировки,
а также наличие дополнительных функций.
В нашем каталоге вы найдете самые разные модели, в том числе автоматические станки с ЖК монитором:
полуавтоматические станки с дисплеем
и без
с ручным вводом параметров
для колес грузовых автомобилей
и многое другое.
-
Диагностическое оборудование
-
Сканеры для легковых автомобилей
-
Диагностическое оборудование для грузовых автомобилей и автобусов
-
Сканеры для электромобилей
-
Диагностическое оборудование для спецтехники
-
Диагностическое оборудование для мотоциклов и катеров
-
Комплекты для диагностики
-
Мультимарочные автосканеры
-
Дилерская диагностика
-
Сканеры Launch
-
Оборудование для диагностики Mercedes Benz
-
Мотортестеры
-
Ноутбуки для диагностики
-
Оборудование для автономных отопителей
-
Оборудование для настройки сервисных интервалов
-
Переходники для автосканеров
-
-
Программное обеспечение
-
Ключи, иммобилайзеры
-
Прошивка ЭБУ, SRS, пробег, чип-тюнинг
-
Форсунки, топливные системы
-
Замена технических жидкостей
-
Автокондиционеры
-
Cистемы TPMS
-
Эмуляторы Adblue
-
Бортовые компьютеры
-
Гаражное оборудование
-
Зарядные устройства для АКБ
-
Подъёмники
-
Шиномонтажное оборудование
-
Ультразвуковые ванны
-
Расходные материалы
-
Стенды регулировки "развал-схождения"
-
Домкраты
-
Сварочное оборудование
-
Дымогенераторы
-
Стойки, прессы, краны
-
Оборудование для регулировки фар
-
Оборудование для мойки деталей
-
Вспомогательное оборудование
-
Ручной инструмент
-
Компрессоры
-
Освещение рабочей зоны
-
Стенды для опрессовки ГБЦ
-
Пневматические рассухариватели
-
Прессы для кернения
-
Магнитные накидки на автомобиль
-
-
Измерительное оборудование
-
Дополнительное оборудование