Carmod
Оборудование для автодиагностики
Каталог
По всему сайту
По каталогу
8 (495) 648-62-46
8 (495) 648-62-46
8 (800) 775-09-46звонок со всех телефонов РФ бесплатный
WhatsApp
Telegram
Почта
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
  • Избранные товары0
info@carmod.ru
г. Москва, Барабанный переулок, 4
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Instagram
  • Telegram
  • WhatsApp
Carmod
Каталог
По всему сайту
По каталогу
8 (495) 648-62-46
8 (495) 648-62-46
8 (800) 775-09-46звонок со всех телефонов РФ бесплатный
WhatsApp
Telegram
Почта
Заказать звонок
Войти
Избранные товары 0
Корзина 0
Каталог
  • Диагностическое оборудование
    Диагностическое оборудование
  • Программное обеспечение
    Программное обеспечение
  • Ключи, иммобилайзеры
    Ключи, иммобилайзеры
  • Прошивка ЭБУ, SRS, пробег, чип-тюнинг
    Прошивка ЭБУ, SRS, пробег, чип-тюнинг
  • Форсунки, топливные системы
    Форсунки, топливные системы
  • Замена технических жидкостей
    Замена технических жидкостей
  • Автокондиционеры
    Автокондиционеры
  • Cистемы TPMS
    Cистемы TPMS
  • Эмуляторы Adblue
    Эмуляторы Adblue
  • Бортовые компьютеры
    Бортовые компьютеры
  • Гаражное оборудование
    Гаражное оборудование
  • Измерительное оборудование
    Измерительное оборудование
  • Дополнительное оборудование
    Дополнительное оборудование
  • Специнструмент
    Специнструмент
О компании
Поддержка
Покупателям
Гарантия и возврат
Оплата
Доставка
Контакты
+  ЕЩЕ
    Carmod
    Избранные товары 0
    Корзина 0
    Carmod
    Избранные товары 0 Корзина 0
    Телефоны
    8 (495) 648-62-46
    8 (800) 775-09-46звонок со всех телефонов РФ бесплатный
    WhatsApp
    Telegram
    Почта
    Заказать звонок
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Избранные товары0
    • 8 (495) 648-62-46
      • Назад
      • Телефоны
      • 8 (495) 648-62-46
      • 8 (800) 775-09-46звонок со всех телефонов РФ бесплатный
      • WhatsApp
      • Telegram
      • Почта
      • Заказать звонок
    Контактная информация
    г. Москва, Барабанный переулок, 4
    info@carmod.ru
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram
    • Telegram
    • WhatsApp

    Частые, типовые неисправности Peugeot

    Главная
    —
    Новости
    —Частые, типовые неисправности Peugeot
    14 марта 2012 0:00

    Частые, типовые неисправности Peugeot

    Изящные автомобили Peugeot очень часто встречаются на улицах Санкт-Петербурга и дорогах Ленобласти. Французские автомобили очень удобные, стильные, с прекрасными ходовыми качествами, Peugeot выпускает различные автомобили, разных классов, для очень широкого круга людей, начиная от маленьких городских Peugeot 107, приятных седанов Peugeot 206, которые подходят широчайшему кругу людей, стильные Peugeot 207 с большой гаммой модификаций (кабриолет, 4-х и 2-х дверные хэтчбэки), Peugeot 308 с такой же широкой разновидностью модификаций, большие Peugeot 407 бизнес класса, а так же коммерческие Peugeot Partner и Boxer. По скольку автомобилей Пежо много, то и ломается их много, но не все авто ремонты, то любят ремонтировать Peugeot, потому как конструкция этих автомобилей отличается от прочих автомобилей. Поэтому я хочу рассказать Вам о том, с чем нам приходилось сталкиваться, ремонтировать и менять в автомобилях Пежо.

    По скольку я электрик, то занимаюсь я преимущественно ремонтом электрики и электронных систем на машинах Пежо. В принципе это такие же машины, как и другие автомобили - никаких особенных отличий в них нет, принцип и устройство то же самое. Ну а что в этих машинах тогда другое, почему же так часто говорят о Peugeot, что это тяжёлые и дорогие автомобили в ремонте? Всё дело в том, что Пежо действительно делает некоторые конструктивные решения отличающиеся от других автомобилей, но я считаю, что к примеру Volksvagen, или Mercedes, не делает более простых машин.

    На многих Peugeot, как и на других автомобилях ломается модуль зажигания, состоящий из двух или четырёх катушек зажигания. От чего мотор "троит". От чего мотор начинает издавать сильную вибрацию, теряется мощность, мощности двигателя и приемлемой разгонной динамики можно добиться только при больших оборотах мотора. При этом может отказать один или два цилиндра у мотора.

    Один раз мне пришлось ремонтировать Peugeot Partner, которому на фирменном сервисе поставили диагноз: замена топливной форсунки, (бензиновый мотор). Предварительно посоветовали промыть инжектор, чтобы попробовать реанимировать форсунку. При этом была выдана официальная бумага, с кодами неисправностей инжекторной системы: Ошибка обрыв цепи форсунки 4-го цилиндра. Естественно было понятно, что неисправность заключалась не в том, что забилась топливная форсунка, а оборвана цепь фосунки или неисправна обмотка электромагнита форсунки. Ну желание клиента закон - поэтому промывка была сделана, но предварительно девушку я предупредил, что промывка инжектора в этом случае скорее всего не поможет. Так оно и получилось, промывка не помогла. После этого пришлось действовать заранее продуманным методом: 1) Проверить сопротивление обмотки топливной форсунки 4-го цилиндра, сопротивление оказалось нормальным, значит форсунка скорее всего исправна. 2) Проверить импульс открытия форсунки - и тут то была выявленна неисправность, импульс на форсунку не приходил, в следствии чего, топливо просто не поступало в 4-й цилиндр, и никакая промывка точно не помогла бы. Что было дальше, пришлось пойти по цепи - от форсунок к блоку управления двигателем. В конце концов выяснилось, что сломан фиксатор разъёма электропроводки которая шла на форсунки. В итоге всё было просто, кто то сломал при ремонте фиксатор и питание не приходило на форсунку. Об этом и сигнализировала неисправность: обрыв цепи форсунки 4-го цилиндра. В итоге не пришлось заказывать и менять дорогую топливную форсунку с не менее дорогой заменой. Все остались довольны.

    Был редкий случай, когда пришлось делать замену торпеды (верхней её части) на автомобиле Peugeot 307. По причине того, что выстрелили подушки безопасности после лобового удара. Кузовной ремонт был сделан, осталось поменять разорванную , подушками безопасности, верхнюю часть торпеды. Само снятие торпеды было не очень тяжёлым. Единственное, что было действительно не простым, это снятие комбинации приборов, а точнее извлечение её из торпеды. Дело в том, что кобинация приборов плотно прилегает к торпеде и её козырьку, пластиковым стеклом, а крепится на специальны защёлках-фиксаторах. Это очень эстетично, нет никаких зазоров. Но и очень неудобно, так как снимать такую приборную доску нужно аккуратно не торопясь, и очень осторожно. Так как при снятии можно сломать пластиковое стекло приборной доски. На что собственно мы и напоролись. Нет мы не сломали стекло при снятии приборной доски, дело в том, что торпеду с разорванной обивкой из за выстреливших аэрбэгов покрывали кожзаменителем. Место в которое устанавливается приборная доска тоже было обтянуто кож замом, как я писал выше - приборная доска плотно прилегает к торпеде, когда я пытался запихнуть комбинацию приборов в более тесное гнездо (всего на несколько миллиметров, толщина приклеенного кож. зама) стекло приборной доски, встало в распор, от чего хрупкое пластиковое стекло лопнуло, и мне пришлось менять его за свой счёт. Правда на заказ стекло стоило 1000 рублей. Но приборную доску я устанавливать не стал, а отдал ёё заказчикам, чтоб они сами вставляли приборку в обтянутую кожей торпеду (к стати говоря они тоже сломали стекло). Вообще вышло очень глупо с той машиной, так как можно было купить на разборке исправную верхнюю часть торпеды с исправными подушками безопасности, и не перетягивать торпеду и её рваные места кожзамом. Но вышло всё по иному... 

    Ещё одним моим наблюдением стало то, что на французских автомобилях и не только на Peugeot, стал отказ форсунок бензиновых двигателей. Не так как описано выше, из за обрыва цепи питания форсунки, а просто отказ самой форсунки, причём на новых автомобилях. Самым не удобным является то, что форсунки, это не свечи зажигания и не подразумевают частой замены (на некоторых двигателях ещё 80-х годов постройки, форсунки служат по сей день), поэтому операция по замене не простая, и как правило не дешевая, но встречаются и легко съёмные форсунки на двигателях Peugeot. Причём отказывают форсунки даже на 3-х, 4-х летних автомобилях Пежо.

    В общем есть что ремонтировать, на автомобилях Peugeot, многое можно отремонтировать только используя специализированную диагностическую аппаратуру, так как Пежо богато оснащено электроникой. Поэтому я использую специализированный диагностическй сканер для Peugeot и Сitroen.

    Назад к списку


    Каталог
    • Диагностическое оборудование Диагностическое оборудование
      • Сканеры для легковых автомобилей Сканеры для легковых автомобилей
      • Диагностическое оборудование для грузовых автомобилей и автобусов Диагностическое оборудование для грузовых автомобилей и автобусов
      • Сканеры для электромобилей Сканеры для электромобилей
      • Диагностическое оборудование для спецтехники Диагностическое оборудование для спецтехники
      • Диагностическое оборудование для мотоциклов и катеров Диагностическое оборудование для мотоциклов и катеров
      • Комплекты для диагностики Комплекты для диагностики
      • Мультимарочные автосканеры Мультимарочные автосканеры
      • Дилерская диагностика Дилерская диагностика
      • Сканеры Launch Сканеры Launch
      • Оборудование для диагностики Mercedes Benz Оборудование для диагностики Mercedes Benz
      • Мотортестеры Мотортестеры
      • Ноутбуки для диагностики Ноутбуки для диагностики
      • Оборудование для автономных отопителей Оборудование для автономных отопителей
      • Оборудование для настройки сервисных интервалов Оборудование для настройки сервисных интервалов
      • Переходники для автосканеров Переходники для автосканеров
    • Программное обеспечение Программное обеспечение
      • Установка и настройка программного обеспечения Установка и настройка программного обеспечения
      • Каталоги и базы данных запчасти, ремонт, электросхемы Каталоги и базы данных запчасти, ремонт, электросхемы
      • ПО для автосканеров, модули, обновления ПО для автосканеров, модули, обновления
    • Ключи, иммобилайзеры Ключи, иммобилайзеры
      • Программаторы ключей Программаторы ключей
      • Заготовки ключей Заготовки ключей
      • Транспондеры Транспондеры
    • Прошивка ЭБУ, SRS, пробег, чип-тюнинг Прошивка ЭБУ, SRS, пробег, чип-тюнинг
      • Программаторы ЭБУ Программаторы ЭБУ
      • Программаторы чипов Программаторы чипов
      • Оборудование для чип тюнинга Оборудование для чип тюнинга
      • Оборудование для работы с Airbag/SRS Оборудование для работы с Airbag/SRS
      • Корректировкa одометров Корректировкa одометров
    • Форсунки, топливные системы Форсунки, топливные системы
      • Стенды для форсунок Стенды для форсунок
      • Очистка топливной системы Очистка топливной системы
      • Тестеры форсунок Тестеры форсунок
      • Диагностика и ремонт топливной системы Диагностика и ремонт топливной системы
    • Замена технических жидкостей Замена технических жидкостей
      • Оборудование для АКПП Оборудование для АКПП
      • Оборудование для замены охлаждающей жидкости Оборудование для замены охлаждающей жидкости
      • Установки для замены тормозной жидкости Установки для замены тормозной жидкости
      • Сбор масла Сбор масла
    • Автокондиционеры Автокондиционеры
      • Оборудование для заправки автокондиционеров Оборудование для заправки автокондиционеров
      • Расходные материалы для автокондиционеров Расходные материалы для автокондиционеров
      • Оборудование для очистки автокондиционеров Оборудование для очистки автокондиционеров
    • Cистемы TPMS Cистемы TPMS
      • Сканеры TPMS Сканеры TPMS
      • Датчики TPMS Датчики TPMS
    • Эмуляторы Adblue Эмуляторы Adblue
    • Бортовые компьютеры Бортовые компьютеры
      • Мультимарочные бортовые компьютеры Мультимарочные бортовые компьютеры
      • Бортовые компьютеры для ГАЗель и УАЗ Бортовые компьютеры для ГАЗель и УАЗ
      • Бортовые компьютеры для Chevrolet NIVA Бортовые компьютеры для Chevrolet NIVA
      • Бортовые компьютеры для ВАЗ Бортовые компьютеры для ВАЗ
    • Гаражное оборудование Гаражное оборудование
      • Зарядные устройства для АКБ Зарядные устройства для АКБ
      • Подъёмники Подъёмники
      • Шиномонтажное оборудование Шиномонтажное оборудование
      • Ультразвуковые ванны Ультразвуковые ванны
      • Расходные материалы Расходные материалы
      • Стенды сход-развал Стенды сход-развал
      • Домкраты Домкраты
      • Сварочное оборудование Сварочное оборудование
      • Дымогенераторы Дымогенераторы
      • Стойки, прессы, краны Стойки, прессы, краны
      • Оборудование для регулировки фар Оборудование для регулировки фар
      • Оборудование для мойки деталей Оборудование для мойки деталей
      • Вспомогательное оборудование Вспомогательное оборудование
      • Ручной инструмент Ручной инструмент
      • Компрессоры Компрессоры
      • Освещение рабочей зоны Освещение рабочей зоны
      • Стенды для опрессовки ГБЦ Стенды для опрессовки ГБЦ
      • Пневматические рассухариватели Пневматические рассухариватели
      • Прессы для кернения Прессы для кернения
      • Магнитные накидки на автомобиль Магнитные накидки на автомобиль
    • Измерительное оборудование Измерительное оборудование
      • Эндоскопы Эндоскопы
      • Осциллографы Осциллографы
      • Автомобильные мультиметры Автомобильные мультиметры
      • Толщиномеры Толщиномеры
      • Тестеры Тестеры
      • Анализ выхлопных газов Анализ выхлопных газов
      • Тахометры Тахометры
      • Стробоскопы Стробоскопы
      • Манометры Манометры
      • Люксметры Люксметры
      • Рефрактометры Рефрактометры
      • Измерители температуры Измерители температуры
      • Стетоскопы Стетоскопы
    • Дополнительное оборудование Дополнительное оборудование
      • Оборудование для системы электропитания Оборудование для системы электропитания
      • Аксессуары Аксессуары
      • Системы ADAS Системы ADAS
      • Диагностические регистраторы Диагностические регистраторы
      • GPS трекеры GPS трекеры
      • Оборудование для системы стояночного тормоза Оборудование для системы стояночного тормоза
      • Шлейфы Шлейфы
      • Оборудование для открытия дверей Оборудование для открытия дверей
      • GSM устройства управления и сигнализации GSM устройства управления и сигнализации
    Заказать звонок
    Задать вопрос
    Сервис и помощь
    Как оформить заказ
    Оплата частями
    Гарантия и возврат
    Доставка
    Оплата
    О компании
    О компании
    Новости
    Статьи
    Сотрудничество
    Сертификаты
    Контакты
    Личный кабинет
    Вход
    Регистрация
    8 (495) 648-62-46
    8 (495) 648-62-46
    8 (800) 775-09-46звонок со всех телефонов РФ бесплатный
    WhatsApp
    Telegram
    Почта
    Заказать звонок
    info@carmod.ru
    г. Москва, Барабанный переулок, 4
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram
    • Telegram
    • WhatsApp
    Carmod.ru — интернет-магазин оборудования для диагностики автомобилей
    2010–2025 © Все права защищены
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram
    • Telegram
    • WhatsApp
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram
    • Telegram
    • WhatsApp