Чип-тюнинг для всех (часть четвертая)
Продолжаем разбираться в чип-тюнинге для ваших автомобилей.
Если имеется детонация, то задержки для плавного уменьшения грубой коррекции отсутствуют. Но само значение должно обнуляться из-за детонации. Каких-либо других изменений в логике действий ECU нет. Также в режиме грубой коррекции при значениях 0 или 16, ECU должна переключиться в режим точной коррекции (необходимо для выхода из грубой коррекции).
Если грубая коррекция завершилась, то ECU переходит в режим точной коррекции, и будет идти до тех пор, пока не появятся условия для других режимов.
Режим точной коррекции подстраивает УОЗ в + или - во время работы двигателя. Данные корректировки сохраняются в RAM и используются относительно оборотов двигателя и расчетной нагрузкой на двигатель. Данная таблица записана в прошивке ECU. Пример таблицы относительно значений RPM:
Range 1: меньше чем 1400
Range 2: от 1400 до 1800
Range 3: от 1800 до 2600
Range 4: от 2600 до 3400
Range 5: от 3400 до 4200
Range 6: от 4200 до 5000
Range 7: от 5000 до 6000
Range 8: 6000 +
FLKC необходим для более точной корректировки УОЗ после завершения грубой коррекции и в условиях детонации. Также значения точных корректировок хранятся в RAM и используются для КС всегда.
Если режим FBKС отключен, то RPM и нагрузка на двигатель в пределах норм.
Если Limp-home mode отключен и детонация отсутствует, то для точной коррекции необходимо следующие условие:
• Точная коррекция не было осуществлена в минус при выполнении крайней корректировки.
Тогда предыдущий показатель точной коррекции будет совпадать с последним зафиксированным показателем.
Не стоит забывать, что в режиме точной коррекции также присутствует задержка. Счетчик отсчитывает период задержки для внесения изменений.
Если все условия выполнены, то FLKC увеличивает значения. Если зафиксировано появление детонации, то FLKC уменьшается на 1 градус совместно с лимитом коррекции в районе -12 градусов.
Окно с информацией в программе RoMRaider.
Теперь вы ознакомились полностью с детонацией, а также негативных последствиях на двигатель.
Удачи на дороге!
-
Диагностическое оборудование
-
Сканеры для легковых автомобилей
-
Диагностическое оборудование для грузовых автомобилей и автобусов
-
Сканеры для электромобилей
-
Диагностическое оборудование для спецтехники
-
Диагностическое оборудование для мотоциклов и катеров
-
Комплекты для диагностики
-
Мультимарочные автосканеры
-
Дилерская диагностика
-
Сканеры Launch
-
Оборудование для диагностики Mercedes Benz
-
Мотортестеры
-
Ноутбуки для диагностики
-
Оборудование для автономных отопителей
-
Оборудование для настройки сервисных интервалов
-
Переходники для автосканеров
-
-
Программное обеспечение
-
Ключи, иммобилайзеры
-
Прошивка ЭБУ, SRS, пробег, чип-тюнинг
-
Форсунки, топливные системы
-
Замена технических жидкостей
-
Автокондиционеры
-
Cистемы TPMS
-
Эмуляторы Adblue
-
Бортовые компьютеры
-
Гаражное оборудование
-
Зарядные устройства для АКБ
-
Подъёмники
-
Шиномонтажное оборудование
-
Ультразвуковые ванны
-
Расходные материалы
-
Стенды регулировки "развал-схождения"
-
Домкраты
-
Сварочное оборудование
-
Дымогенераторы
-
Стойки, прессы, краны
-
Оборудование для регулировки фар
-
Оборудование для мойки деталей
-
Вспомогательное оборудование
-
Ручной инструмент
-
Компрессоры
-
Освещение рабочей зоны
-
Стенды для опрессовки ГБЦ
-
Пневматические рассухариватели
-
Прессы для кернения
-
Магнитные накидки на автомобиль
-
-
Измерительное оборудование
-
Дополнительное оборудование