Чип-тюнинг для всех (часть третья)
Корректировку УОЗ по датчику детонации можно отключить, если будут выполнены определенные условия. Нагрузка на двигатель и обороты должны быть в пределах заявленных норм. Множитель опережения зажигания и точная коррекция по детонации не могу быть активным, если FBKС включена. Для отключения вам необходимо выполнить следующие условия:
• Температура охлаждающей жидкости выше 60 градусов;
• А/С отключен;
• В режиме грубой коррекции нагрузки на двигатель и обороты находятся в пределах норм (IAM);
• В режиме точной коррекции нагрузки на двигатель и обороты находятся в пределах норм (FLKC);
• ECU не в тестовом режиме и не в аварийном режиме;
• Отсутствие внезапных коррекций УОЗ.
Если хоть одно условие не выполнено, то FBKС не будет отключен и будет работать в пределах норм.
Грубая коррекция (IAM)
Это манипуляция множителя опережения зажигания с детонацией путем корректировки УОЗ по всем направлениями. Множитель варьируется от 0 до 16. ECU может вносить изменения в грубую коррекцию, или изменяет по таблице в точную коррекцию. Чтобы перейти из режима FLKC в режим IAM, вам необходимо выполнить следующие условия:
• Нагрузка на двигатель и обороты должны быть в пределах норм;
• УОЗ больше 4.9 градусов;
• Изменения значения FLKС прекращены;
• Последнее значение больше 3.9 градусов;
• И величина последнего изменения больше чем значение УОЗ.
Если все условия выполнены, то после переключения из FLKC в IAM произойдет следующее:
• IAM - "Advance Multiplier";
• IAM шаг коррекции равен 4;
• IAM счетчик задержки равен 0.
ECU начинает проверять наличие детонации, и если она отсутствует, то включается задержка внесения в режиме грубой коррекции. Если показатель времени отсутствия детонации меньше задержки, то значение задержки становится больше. Соответственно IAM также увеличивается. В первый раз показатель повышается на 4 пункта (максимум 16 пунктов). Если изменение коррекции отрицательное, то показатель уменьшается на 1/2. Это будет происходить каждый раз при грубой коррекции. Если значение коррекции не превышает 1, то включается режим FLKC.
-
Диагностическое оборудование
-
Сканеры для легковых автомобилей
-
Диагностическое оборудование для грузовых автомобилей и автобусов
-
Сканеры для электромобилей
-
Диагностическое оборудование для спецтехники
-
Диагностическое оборудование для мотоциклов и катеров
-
Комплекты для диагностики
-
Мультимарочные автосканеры
-
Дилерская диагностика
-
Сканеры Launch
-
Оборудование для диагностики Mercedes Benz
-
Ноутбуки для диагностики
-
Оборудование для автономных отопителей
-
Оборудование для настройки сервисных интервалов
-
Переходники для автосканеров
-
-
Программное обеспечение
-
Ключи, иммобилайзеры
-
Прошивка ЭБУ, SRS, пробег, чип-тюнинг
-
Форсунки, топливные системы
-
Замена технических жидкостей
-
Автокондиционеры
-
Cистемы TPMS
-
Эмуляторы Adblue
-
Бортовые компьютеры
-
Гаражное оборудование
-
Зарядные устройства для АКБ
-
Подъёмники
-
Шиномонтажное оборудование
-
Ультразвуковые ванны
-
Расходные материалы
-
Стенды регулировки "развал-схождения"
-
Домкраты
-
Сварочное оборудование
-
Дымогенераторы
-
Стойки, прессы, краны
-
Оборудование для регулировки фар
-
Оборудование для очистки автокондиционеров
-
Оборудование для мойки деталей
-
Вспомогательное оборудование
-
Ручной инструмент
-
Компрессоры
-
Освещение рабочей зоны
-
Стенды для опрессовки ГБЦ
-
Пневматические рассухариватели
-
Прессы для кернения
-
Магнитные накидки на автомобиль
-
-
Измерительное оборудование
-
Дополнительное оборудование