Корректировку УОЗ по датчику детонации можно отключить, если будут выполнены определенные условия. Нагрузка на двигатель и обороты должны быть в пределах заявленных норм. Множитель опережения зажигания и точная коррекция по детонации не могу быть активным, если FBKС включена. Для отключения вам необходимо выполнить следующие условия:
• Температура охлаждающей жидкости выше 60 градусов;
• А/С отключен;
• В режиме грубой коррекции нагрузки на двигатель и обороты находятся в пределах норм (IAM);
• В режиме точной коррекции нагрузки на двигатель и обороты находятся в пределах норм (FLKC);
• ECU не в тестовом режиме и не в аварийном режиме;
• Отсутствие внезапных коррекций УОЗ.
Если хоть одно условие не выполнено, то FBKС не будет отключен и будет работать в пределах норм.
Грубая коррекция (IAM)
Это манипуляция множителя опережения зажигания с детонацией путем корректировки УОЗ по всем направлениями. Множитель варьируется от 0 до 16. ECU может вносить изменения в грубую коррекцию, или изменяет по таблице в точную коррекцию. Чтобы перейти из режима FLKC в режим IAM, вам необходимо выполнить следующие условия:
• Нагрузка на двигатель и обороты должны быть в пределах норм;
• УОЗ больше 4.9 градусов;
• Изменения значения FLKС прекращены;
• Последнее значение больше 3.9 градусов;
• И величина последнего изменения больше чем значение УОЗ.
Если все условия выполнены, то после переключения из FLKC в IAM произойдет следующее:
• IAM - "Advance Multiplier";
• IAM шаг коррекции равен 4;
• IAM счетчик задержки равен 0.
ECU начинает проверять наличие детонации, и если она отсутствует, то включается задержка внесения в режиме грубой коррекции. Если показатель времени отсутствия детонации меньше задержки, то значение задержки становится больше. Соответственно IAM также увеличивается. В первый раз показатель повышается на 4 пункта (максимум 16 пунктов). Если изменение коррекции отрицательное, то показатель уменьшается на 1/2. Это будет происходить каждый раз при грубой коррекции. Если значение коррекции не превышает 1, то включается режим FLKC.
-
Диагностическое оборудование
- Мультимарочные автосканеры
- Сканеры Launch
- Дилерские сканеры для легковых автомобилей
- Оборудование для личного использования
- Сканеры для электромобилей
- Оборудование для профессионального использования
- Оборудование для диагностики авто
- Ноутбуки для диагностики
- Оборудование для диагностики Mercedes Benz
-
Гаражное оборудование
- Оборудование для заправки автокондиционеров
- Оборудование для форсунок
- Оборудование для АКПП
- Зарядные устройства для АКБ
- Подъёмники
- Шиномонтажное оборудование
- Ультразвуковые ванны
- Расходные материалы
- Стенды регулировки "развал-схождения"
- Домкраты
- Оборудование для замены охлаждающей жидкости
- Дымогенераторы
- Стойки, прессы, краны
- Оборудование для регулировки фар
- Оборудование для очистки автокондиционеров
- Оборудование для мойки деталей
- Вспомогательное оборудование
- Ручной инструмент
- Компрессоры
- Поддоны для масла
- Освещение рабочей зоны
- Оборудование для дизельных двигателей
- Стенды для опрессовки ГБЦ
- Пневматические рассухариватели
- Прессы для кернения
- Магнитные накидки на автомобиль
- Программное обеспечение
- Измерительное оборудование
-
Дополнительное оборудование
- Бортовые компьютеры
- Программаторы
- Оборудование для топливной системы
- Оборудование для чип тюнинга
- Оборудование для работы с иммобилайзером
- Оборудование для системы TPMS
- Эмуляторы Adblue
- Оборудование для работы с Airbag/SRS
- Переходники
- Оборудование для автономных отопителей
- Оборудование для системы электропитания
- Аксессуары
- Системы ADAS
- Корректировкa одометров
- Оборудование для настройки сервисных интервалов
- Заготовки ключей
- Оборудование для системы пневмоподвески
- Стробоскопы
- Диагностические регистраторы
- GPS трекеры
- Оборудование для системы стояночного тормоза
- Шлейфы
- Оборудование для открытия дверей
- GSM устройства управления и сигнализации