Диагностика электромобилей Tesla с помощью сканера Loki
Диагностика электромобилей Tesla с помощью сканера Loki
Высокотехнологичный транспорт - такой, как Tesla Model S, Model X, Model 3, Model Y и другие электромобили, требуют специального обслуживания, наличия нужных программ и профессионального оборудования. Конструкция автомобилей с электрическим двигателем значительно отличается от стандартных машин.
Те мультимарочные сканеры для диагностики, что представлены в большинстве автосервисов, не подходят для диагностики электромобилей.
Обслуживание Tesla производится с помощью определенных приборов и инструментов. При работе СТО с авто этой марки, потребуется закупить специализированное оборудование - расскажем о нем подробнее.
Диагностика электромобилей Tesla с помощью сканера Loki
Диагностический сканер Loki – многофункциональный прибор, который поможет решить следующие задачи:
• Установить и настроить навигацию;
• Сделать прошивку;
• Осуществить смену конфигураций Model S / X Tegra и Model S / X Intel;
• Выполнить чтение алертов;
• Прочитать, расшифровать и удалить DTC с отдельных блоков авто;
• Прокачать системы охлаждения;
• Перевести систему в сервисный режим;
• Анализ и удаление кодов неисправности;
• Выполнить разнообразные операции с блоками дверей, зарядным устройством, радаром и пр.;
• Деактивировать Valet Mode и PIN to drive с чтением PIN кода и др.
В комплект входит модуль и Тесла кабель CAN и LAN в 4-х вариантах для моделей S, S / X, SR, X, 3, а также ПО.
Сканер при помощи кабеля подключается к компьютеру электрокара. Мастер, осуществляющий обслуживание электромобилей, должен пройти обучение и иметь доступ к работе с высоковольтным оборудованием. В качестве альтернативы Loki можно использовать Tesla Toolbox. Помимо приборов диагностики в мастерской должна быть спецодежда, мегаомметры, высоковольтные инструменты и др.
Достоинства прибора Loki
Сканер обладает рядом преимуществ и особенностей:
• Легкость установки и эксплуатации;
• Диагностика с большой степенью точности всех возможных поломок;
• Простой интерфейс;
• Отсутствие следов при использовании;
• Возможность расширять с помощью прошивок функционал авто;
• Обязательная гарантия на прибор + бесплатная консультация техподдержки;
• При выявлении ошибок прибор устраняет их;
• Доступный функционал;
• Возможность работы с новейшими прошивками;
• Loki программа обновляется бесплатно.
Окупаемость прибора в среднем составляет 10 проведенных вами услуг. Например, операция «Активация и настройка навигации» стоит примерно 400-450 долларов, а «Снятие Valet Mode» - около 100$. При этом клиент обычно не ограничивается какой-то единственной процедурой, так что покупка этого устройства не только быстро возместит его стоимость, но и позволит уже скоро получать отличную прибыль. В целом, ТО Тесла обходится его владельцу авто в приличную сумму, так что бизнес на обслуживании электрокаров приносит высокий доход. Стоимость ошибки при неверной диагностике электромобилей высокого класса может быть велика, но высокоточный прибор Loki не даст вам ее совершить!