Carmod
Оборудование для автодиагностики
Каталог
По всему сайту
По каталогу
8 (495) 648-62-46
8 (495) 648-62-46
8 (800) 775-09-46звонок со всех телефонов РФ бесплатный
WhatsApp
Telegram
Почта
Заказать звонок
Задать вопрос
info@carmod.ru
г. Москва, Барабанный переулок, 4
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Instagram
  • Telegram
  • WhatsApp
Carmod
Каталог
По всему сайту
По каталогу
8 (495) 648-62-46
8 (495) 648-62-46
8 (800) 775-09-46звонок со всех телефонов РФ бесплатный
WhatsApp
Telegram
Почта
Заказать звонок
Каталог
  • Диагностическое оборудование
    Диагностическое оборудование
  • Программное обеспечение
    Программное обеспечение
  • Ключи, иммобилайзеры
    Ключи, иммобилайзеры
  • Прошивка ЭБУ, SRS, пробег, чип-тюнинг
    Прошивка ЭБУ, SRS, пробег, чип-тюнинг
  • Форсунки, топливные системы
    Форсунки, топливные системы
  • Замена технических жидкостей
    Замена технических жидкостей
  • Автокондиционеры
    Автокондиционеры
  • Cистемы TPMS
    Cистемы TPMS
  • Эмуляторы Adblue
    Эмуляторы Adblue
  • Бортовые компьютеры
    Бортовые компьютеры
  • Гаражное оборудование
    Гаражное оборудование
  • Измерительное оборудование
    Измерительное оборудование
  • Дополнительное оборудование
    Дополнительное оборудование
  • Специнструмент
    Специнструмент
Доставка
Оплата
Гарантия и возврат
Поддержка
О компании
Контакты
+  ЕЩЕ
    Carmod
    Carmod
    Телефоны
    8 (495) 648-62-46
    8 (800) 775-09-46звонок со всех телефонов РФ бесплатный
    WhatsApp
    Telegram
    Почта
    Заказать звонок
    • 8 (495) 648-62-46
      • Назад
      • Телефоны
      • 8 (495) 648-62-46
      • 8 (800) 775-09-46звонок со всех телефонов РФ бесплатный
      • WhatsApp
      • Telegram
      • Почта
      • Заказать звонок
    Контактная информация
    г. Москва, Барабанный переулок, 4
    info@carmod.ru
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram
    • Telegram
    • WhatsApp

    Двигатель Volkswagen-Audi 2.0 TFSI и его основные параметры по VCDS

    Главная
    —
    Новости
    —Двигатель Volkswagen-Audi 2.0 TFSI и его основные параметры по VCDS
    10 сентября 2020 0:00

    Двигатель Volkswagen-Audi 2.0 TFSI и его основные параметры по VCDS

    В первую очередь отметим, что значения, представленные в данной статье будут описывать двигатель марки EA133 (для EA888 значения возможно будут немного отличаться). Двигателя Volkswagen-Audi 2.0 TFSI EA133 выпускался в период с 2004 по 2014 год. Для того чтобы понять, какие косяки мотора необходимо исправлять - необходимо снимать логи. Если говорить на понятном языке - логи это своего рода журнал, который содержит информацию о работе (в нашем случае двигателя). Данная статья будет руководством на что стоит обратить внимание при диагностике двигателя Volkswagen-Audi 2.0 TFSI, что описывают логи, и что необходимо делать, если значения превышают свои нормы.

    В первую очередь для работы с данной программой вам необходим кабель. Его можно купить в нашем магазине - ВАСЯ ДИАГНОСТ PRO 20.6.3. ВАСЯ диагност Pro 20.6.3 – диагностический адаптер для диагностики автомобилей группы VAG с 1996 г выпуска по настоящее время, через K-line, L-line и CAN интерфейсы. Инструкцию подключению, установке, обновлению вы также сможете найти на странице товара. 

    Процедура снятия логов очень проста и понятна, но если вы впервые используете данную программу, то советую прочитать данную статью. Теперь перейдем к значениям, которые необходимо проверить в первую очередь. Все процедуры необходимо делать на прогретом двигателе. Заходим в "блок двигателя", далее нажимает на иконку "блок измеряeмых величин" и вводите группы (group) как на представленных ниже снимках.

    Теперь, чтобы узнать правильно ли установлены валы - посмотрим на группу 093. В данной строке можно увидеть отклонение положения впускного распределительного вала в угле поворота коленчатого вала относительно верхней мертвой точки. В идеале данное значение должно быть равны 0. Но допускается расхождение ±3 для моторов 2.0 TFSI до рестайлинг. Ориентировать на 100% нет смысла, поэтому за основу берите значение ±3. Например, при показателе +1.9 на двигателе Volkswagen-Audi 2.0 TFSI натяжитель цепи ГРМ может вылезти на целых 4 риски, а если будет значение 2.8 - то в этом случае всего на одну риску. Чтобы оценить направление смещения впускного распределительного вала, посмотрите на группу 091 по отклонению от значения 28.

    Данный снимок нам говорит, о том что в целом проблемы с валами отсутствуют. Также в документах можно посмотреть работы, связанные с ГРМ и цепью.

    Далее рассмотрим топливную систему и поищем какие-либо дефекты. Для оценки работы также выставляем значения в группы, представленные на снимке ниже. Для групп 103 и 106 на холостом ходе и прогретом моторе все значения в допустимых нормах. Например если значения для группы 103 по 2 и 3 столбе будут в диапазоне от -1000 до +1000, то допустимая нагрузка в группе 106 должна быть в районе 55-60%. Если значения меньше 55% - все в норме, но если значения превышают 60% - имеются какие-либо проблемы с топливной системой. Стандартные значения для 103 на холостом ходе и прогретом моторе должны находиться в диапазоне от 4.5 до 5 бар. Если значение меньше 4 бар, то у топливной системы имеются какие-то дефекты, которые необходимо исправить. 

    Также давайте посмотрим показания всех трех групп следующих значений, представленных ниже. В 3 столбце группы 140 значения должны быть в диапазоне 40-50 бар при нагрузке в 110. А в группе 230 между 1 и 2 столбцом расхождение не должно превышать 5 бар. В идеале данный показатель должен быть в районе 2 бар. Третий снимок нам показывает отличие:

    В итоге мы получаем, что с топливной системой нет никаких проблем. В насосе и блоке управлений дефектов не найдено, и даже нет необходимости чистить сеточку. 

    Перейдем к следующему этапу. Ниже будет представлено 3 снимка, которые покажут какие параметры необходимо смотреть.

    Первый шаг. Рассмотрим информацию по расходу воздуха, тактирование клапана N75 и также давлению наддува турбины.  Для этого были сняты следующие блоки: 003-114-115. Логи были взяты в режиме "Turbo!" (кнопка справа от логотипа). На заводском моторе Volkswagen-Audi 2.0 TFSI в 200 л.с. во втором столбце 3 блока значения должны быть в районе 160-170. Данные показатели пересчитывают лошадиные силы двигателя. В последнем столбце блока 114 значения должны быть в диапазоне 40-50%. Если показатели превышают 50% - то это в какой-то степени показывает вам остаточный ресурс турбины. То есть чем выше цифры, тем больше нагрузки на турбину. А значения в 2 и 3 столбце данного блока должны различаться минимально. Для блока 115 последние 2 столбца не должны различаться больше чем на 0.1 mbar.

    Подводим итог: расход воздуха в норме, машина едет на все 200 л.с., но по клапану N75 есть недочеты. Можно увидеть максимальное значение 56.6, в идеале не должно превышать 50. С наддувом также не выявлено каких-то дефектов, максимальное различие в таблице 0.03 mbar.

    Второй шаг. Посмотрим информацию по тормозо-замедлителю и лямбда-регулированию. Вводим соответствующие значения: 002-020-031.  Если значения ретардеров (блок 020) превышают показатель ±3-4, то соответственно используется слишком ранее либо позднее зажигание, но в этом ничего опасного нет. Многие люди разъезжают со значения до ±6 и даже не думают об этом (мы это осуждаем). Но если показатели в районе ±9-12, то если вы хотите, чтобы ваше транспортное средство прожило долго и счастливо - незамедлительно исправляйте эту проблему. Лямба-зонды (блок 031) на оборотах в районе 1300-1500 должны находиться в районе 0.950 и постепенно смесь должна уходить в сторону 0.750, как мы видим на снимке ниже.

    Третий и заключительный шаг в нашей статье. Представлены логи по топливной системе. Топливный насос высокого давления должен развиваться давление в районе 110 бар. В то же время возможный допуск по углам открытия и закрытия клапана насоса должны быть в диапазоне 110-160. Также в блоке 103 столбца №1 мы может посмотреть насколько сильно проваливается низкое давление топливной системы:

    Исходя из снимка можно заметить: топливный насос высокого давления развивает необходимые 110 бар, а низкое давление не проваливается.  Для блока 103 в первом столбе значения должно быть 4.6 и более, средним в районе 4.2-4.5. Если показатели ниже 4.0 - то имеется проблема с топливной системой, которую необходимо исправлять. Советуем в первую очереди проверить насос, блок управление или сеточку насоса.

    В итоге: с двигателем Volkswagen-Audi 2.0 TFSI EA133 все отлично, никаких дефектов мы не нашли, машина едет на все свои лошадиные силы.

    Товары
    Все 8
    Диагностическое оборудование 8
    Сканеры для легковых автомобилей 8
    Комплекты для диагностики 1
    Дилерская диагностика 5
    Назад к списку


    Каталог
    • Диагностическое оборудование Диагностическое оборудование
      • Сканеры для легковых автомобилей Сканеры для легковых автомобилей
      • Диагностическое оборудование для грузовых автомобилей и автобусов Диагностическое оборудование для грузовых автомобилей и автобусов
      • Сканеры для электромобилей Сканеры для электромобилей
      • Диагностическое оборудование для спецтехники Диагностическое оборудование для спецтехники
      • Диагностическое оборудование для мотоциклов и катеров Диагностическое оборудование для мотоциклов и катеров
      • Комплекты для диагностики Комплекты для диагностики
      • Мультимарочные автосканеры Мультимарочные автосканеры
      • Дилерская диагностика Дилерская диагностика
      • Сканеры Launch Сканеры Launch
      • Оборудование для диагностики Mercedes Benz Оборудование для диагностики Mercedes Benz
      • Мотортестеры Мотортестеры
      • Ноутбуки для диагностики Ноутбуки для диагностики
      • Оборудование для автономных отопителей Оборудование для автономных отопителей
      • Оборудование для настройки сервисных интервалов Оборудование для настройки сервисных интервалов
      • Переходники для автосканеров Переходники для автосканеров
    • Программное обеспечение Программное обеспечение
      • Установка и настройка программного обеспечения Установка и настройка программного обеспечения
      • Каталоги и базы данных запчасти, ремонт, электросхемы Каталоги и базы данных запчасти, ремонт, электросхемы
      • ПО для автосканеров, модули, обновления ПО для автосканеров, модули, обновления
    • Ключи, иммобилайзеры Ключи, иммобилайзеры
      • Программаторы ключей Программаторы ключей
      • Заготовки ключей Заготовки ключей
      • Транспондеры Транспондеры
    • Прошивка ЭБУ, SRS, пробег, чип-тюнинг Прошивка ЭБУ, SRS, пробег, чип-тюнинг
      • Программаторы ЭБУ Программаторы ЭБУ
      • Программаторы чипов Программаторы чипов
      • Оборудование для чип тюнинга Оборудование для чип тюнинга
      • Оборудование для работы с Airbag/SRS Оборудование для работы с Airbag/SRS
      • Корректировкa одометров Корректировкa одометров
    • Форсунки, топливные системы Форсунки, топливные системы
      • Стенды для форсунок Стенды для форсунок
      • Очистка топливной системы Очистка топливной системы
      • Тестеры форсунок Тестеры форсунок
      • Диагностика и ремонт топливной системы Диагностика и ремонт топливной системы
    • Замена технических жидкостей Замена технических жидкостей
      • Оборудование для АКПП Оборудование для АКПП
      • Оборудование для замены охлаждающей жидкости Оборудование для замены охлаждающей жидкости
      • Установки для замены тормозной жидкости Установки для замены тормозной жидкости
      • Сбор масла Сбор масла
    • Автокондиционеры Автокондиционеры
      • Оборудование для заправки автокондиционеров Оборудование для заправки автокондиционеров
      • Расходные материалы для автокондиционеров Расходные материалы для автокондиционеров
      • Оборудование для очистки автокондиционеров Оборудование для очистки автокондиционеров
    • Cистемы TPMS Cистемы TPMS
      • Сканеры TPMS Сканеры TPMS
      • Датчики TPMS Датчики TPMS
    • Эмуляторы Adblue Эмуляторы Adblue
    • Бортовые компьютеры Бортовые компьютеры
      • Мультимарочные бортовые компьютеры Мультимарочные бортовые компьютеры
      • Бортовые компьютеры для ГАЗель и УАЗ Бортовые компьютеры для ГАЗель и УАЗ
      • Бортовые компьютеры для Chevrolet NIVA Бортовые компьютеры для Chevrolet NIVA
      • Бортовые компьютеры для ВАЗ Бортовые компьютеры для ВАЗ
    • Гаражное оборудование Гаражное оборудование
      • Подъёмники Подъёмники
      • Шиномонтажное оборудование Шиномонтажное оборудование
      • Оборудование для АКБ Оборудование для АКБ
      • Ультразвуковые ванны Ультразвуковые ванны
      • Расходные материалы Расходные материалы
      • Стенды сход-развал Стенды сход-развал
      • Сварочное оборудование Сварочное оборудование
      • Дымогенераторы Дымогенераторы
      • Стойки, прессы, краны Стойки, прессы, краны
      • Оборудование для регулировки фар Оборудование для регулировки фар
      • Оборудование для мойки деталей Оборудование для мойки деталей
      • Вспомогательное оборудование Вспомогательное оборудование
      • Ручной инструмент Ручной инструмент
      • Компрессоры Компрессоры
      • Освещение рабочей зоны Освещение рабочей зоны
      • Стенды для опрессовки ГБЦ Стенды для опрессовки ГБЦ
      • Пневматические рассухариватели Пневматические рассухариватели
      • Прессы для кернения Прессы для кернения
      • Магнитные накидки на автомобиль Магнитные накидки на автомобиль
    • Измерительное оборудование Измерительное оборудование
      • Эндоскопы Эндоскопы
      • Осциллографы Осциллографы
      • Автомобильные мультиметры Автомобильные мультиметры
      • Толщиномеры Толщиномеры
      • Тестеры Тестеры
      • Анализ выхлопных газов Анализ выхлопных газов
      • Тахометры Тахометры
      • Стробоскопы Стробоскопы
      • Манометры Манометры
      • Люксметры Люксметры
      • Рефрактометры Рефрактометры
      • Измерители температуры Измерители температуры
      • Стетоскопы Стетоскопы
    • Дополнительное оборудование Дополнительное оборудование
      • Оборудование для системы электропитания Оборудование для системы электропитания
      • Аксессуары Аксессуары
      • Системы ADAS Системы ADAS
      • Диагностические регистраторы Диагностические регистраторы
      • GPS трекеры GPS трекеры
      • Оборудование для системы стояночного тормоза Оборудование для системы стояночного тормоза
      • Шлейфы Шлейфы
      • Оборудование для открытия дверей Оборудование для открытия дверей
    Теги
    AdBlue Audi BMW Citroen DiagBox ESys FCAR INPA Land Rover Lexia Loki NBT Peugeot Subaru Tesla VAG VAGCOM Volkswagen ВасяДиагност кодировка программирование программирование ключей прошивка Тестер АКБ
    Заказать звонок
    Задать вопрос
    Сервис и помощь
    Как оформить заказ
    Оплата
    Доставка
    Оплата частями
    Гарантия и возврат
    О компании
    О компании
    Новости
    Статьи
    Сотрудничество
    Сертификаты
    Контакты
    Личный кабинет
    Вход
    Регистрация
    8 (495) 648-62-46
    8 (495) 648-62-46
    8 (800) 775-09-46звонок со всех телефонов РФ бесплатный
    WhatsApp
    Telegram
    Почта
    Заказать звонок
    info@carmod.ru
    г. Москва, Барабанный переулок, 4
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram
    • Telegram
    • WhatsApp
    Carmod.ru — интернет-магазин оборудования для диагностики автомобилей
    2010–2025 © Все права защищены
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram
    • Telegram
    • WhatsApp
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram
    • Telegram
    • WhatsApp