Carmod
Оборудование для автодиагностики
Каталог
По всему сайту
По каталогу
8 (495) 648-62-46
8 (495) 648-62-46
8 (800) 775-09-46звонок со всех телефонов РФ бесплатный
WhatsApp
Telegram
Почта
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
  • Избранные товары0
info@carmod.ru
г. Москва, Барабанный переулок, 4
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Instagram
  • Telegram
  • WhatsApp
Carmod
Каталог
По всему сайту
По каталогу
8 (495) 648-62-46
8 (495) 648-62-46
8 (800) 775-09-46звонок со всех телефонов РФ бесплатный
WhatsApp
Telegram
Почта
Заказать звонок
Войти
Избранные товары 0
Корзина 0
Каталог
  • Диагностическое оборудование
    Диагностическое оборудование
  • Программное обеспечение
    Программное обеспечение
  • Ключи, иммобилайзеры
    Ключи, иммобилайзеры
  • Прошивка ЭБУ, SRS, пробег, чип-тюнинг
    Прошивка ЭБУ, SRS, пробег, чип-тюнинг
  • Форсунки, топливные системы
    Форсунки, топливные системы
  • Замена технических жидкостей
    Замена технических жидкостей
  • Автокондиционеры
    Автокондиционеры
  • Cистемы TPMS
    Cистемы TPMS
  • Эмуляторы Adblue
    Эмуляторы Adblue
  • Бортовые компьютеры
    Бортовые компьютеры
  • Гаражное оборудование
    Гаражное оборудование
  • Измерительное оборудование
    Измерительное оборудование
  • Дополнительное оборудование
    Дополнительное оборудование
  • Специнструмент
    Специнструмент
О компании
Поддержка
Покупателям
Гарантия и возврат
Оплата
Доставка
Контакты
+  ЕЩЕ
    Carmod
    Избранные товары 0
    Корзина 0
    Carmod
    Избранные товары 0 Корзина 0
    Телефоны
    8 (495) 648-62-46
    8 (800) 775-09-46звонок со всех телефонов РФ бесплатный
    WhatsApp
    Telegram
    Почта
    Заказать звонок
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Избранные товары0
    • 8 (495) 648-62-46
      • Назад
      • Телефоны
      • 8 (495) 648-62-46
      • 8 (800) 775-09-46звонок со всех телефонов РФ бесплатный
      • WhatsApp
      • Telegram
      • Почта
      • Заказать звонок
    Контактная информация
    г. Москва, Барабанный переулок, 4
    info@carmod.ru
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram
    • Telegram
    • WhatsApp

    Двигатель Volkswagen-Audi 2.0 TFSI и его основные параметры по VCDS

    Главная
    —
    Новости
    —Двигатель Volkswagen-Audi 2.0 TFSI и его основные параметры по VCDS
    10 сентября 2020 0:00

    Двигатель Volkswagen-Audi 2.0 TFSI и его основные параметры по VCDS

    В первую очередь отметим, что значения, представленные в данной статье будут описывать двигатель марки EA133 (для EA888 значения возможно будут немного отличаться). Двигателя Volkswagen-Audi 2.0 TFSI EA133 выпускался в период с 2004 по 2014 год. Для того чтобы понять, какие косяки мотора необходимо исправлять - необходимо снимать логи. Если говорить на понятном языке - логи это своего рода журнал, который содержит информацию о работе (в нашем случае двигателя). Данная статья будет руководством на что стоит обратить внимание при диагностике двигателя Volkswagen-Audi 2.0 TFSI, что описывают логи, и что необходимо делать, если значения превышают свои нормы.

    В первую очередь для работы с данной программой вам необходим кабель. Его можно купить в нашем магазине - ВАСЯ ДИАГНОСТ PRO 20.6.3. ВАСЯ диагност Pro 20.6.3 – диагностический адаптер для диагностики автомобилей группы VAG с 1996 г выпуска по настоящее время, через K-line, L-line и CAN интерфейсы. Инструкцию подключению, установке, обновлению вы также сможете найти на странице товара. 

    Процедура снятия логов очень проста и понятна, но если вы впервые используете данную программу, то советую прочитать данную статью. Теперь перейдем к значениям, которые необходимо проверить в первую очередь. Все процедуры необходимо делать на прогретом двигателе. Заходим в "блок двигателя", далее нажимает на иконку "блок измеряeмых величин" и вводите группы (group) как на представленных ниже снимках.

    Теперь, чтобы узнать правильно ли установлены валы - посмотрим на группу 093. В данной строке можно увидеть отклонение положения впускного распределительного вала в угле поворота коленчатого вала относительно верхней мертвой точки. В идеале данное значение должно быть равны 0. Но допускается расхождение ±3 для моторов 2.0 TFSI до рестайлинг. Ориентировать на 100% нет смысла, поэтому за основу берите значение ±3. Например, при показателе +1.9 на двигателе Volkswagen-Audi 2.0 TFSI натяжитель цепи ГРМ может вылезти на целых 4 риски, а если будет значение 2.8 - то в этом случае всего на одну риску. Чтобы оценить направление смещения впускного распределительного вала, посмотрите на группу 091 по отклонению от значения 28.

    Данный снимок нам говорит, о том что в целом проблемы с валами отсутствуют. Также в документах можно посмотреть работы, связанные с ГРМ и цепью.

    Далее рассмотрим топливную систему и поищем какие-либо дефекты. Для оценки работы также выставляем значения в группы, представленные на снимке ниже. Для групп 103 и 106 на холостом ходе и прогретом моторе все значения в допустимых нормах. Например если значения для группы 103 по 2 и 3 столбе будут в диапазоне от -1000 до +1000, то допустимая нагрузка в группе 106 должна быть в районе 55-60%. Если значения меньше 55% - все в норме, но если значения превышают 60% - имеются какие-либо проблемы с топливной системой. Стандартные значения для 103 на холостом ходе и прогретом моторе должны находиться в диапазоне от 4.5 до 5 бар. Если значение меньше 4 бар, то у топливной системы имеются какие-то дефекты, которые необходимо исправить. 

    Также давайте посмотрим показания всех трех групп следующих значений, представленных ниже. В 3 столбце группы 140 значения должны быть в диапазоне 40-50 бар при нагрузке в 110. А в группе 230 между 1 и 2 столбцом расхождение не должно превышать 5 бар. В идеале данный показатель должен быть в районе 2 бар. Третий снимок нам показывает отличие:

    В итоге мы получаем, что с топливной системой нет никаких проблем. В насосе и блоке управлений дефектов не найдено, и даже нет необходимости чистить сеточку. 

    Перейдем к следующему этапу. Ниже будет представлено 3 снимка, которые покажут какие параметры необходимо смотреть.

    Первый шаг. Рассмотрим информацию по расходу воздуха, тактирование клапана N75 и также давлению наддува турбины.  Для этого были сняты следующие блоки: 003-114-115. Логи были взяты в режиме "Turbo!" (кнопка справа от логотипа). На заводском моторе Volkswagen-Audi 2.0 TFSI в 200 л.с. во втором столбце 3 блока значения должны быть в районе 160-170. Данные показатели пересчитывают лошадиные силы двигателя. В последнем столбце блока 114 значения должны быть в диапазоне 40-50%. Если показатели превышают 50% - то это в какой-то степени показывает вам остаточный ресурс турбины. То есть чем выше цифры, тем больше нагрузки на турбину. А значения в 2 и 3 столбце данного блока должны различаться минимально. Для блока 115 последние 2 столбца не должны различаться больше чем на 0.1 mbar.

    Подводим итог: расход воздуха в норме, машина едет на все 200 л.с., но по клапану N75 есть недочеты. Можно увидеть максимальное значение 56.6, в идеале не должно превышать 50. С наддувом также не выявлено каких-то дефектов, максимальное различие в таблице 0.03 mbar.

    Второй шаг. Посмотрим информацию по тормозо-замедлителю и лямбда-регулированию. Вводим соответствующие значения: 002-020-031.  Если значения ретардеров (блок 020) превышают показатель ±3-4, то соответственно используется слишком ранее либо позднее зажигание, но в этом ничего опасного нет. Многие люди разъезжают со значения до ±6 и даже не думают об этом (мы это осуждаем). Но если показатели в районе ±9-12, то если вы хотите, чтобы ваше транспортное средство прожило долго и счастливо - незамедлительно исправляйте эту проблему. Лямба-зонды (блок 031) на оборотах в районе 1300-1500 должны находиться в районе 0.950 и постепенно смесь должна уходить в сторону 0.750, как мы видим на снимке ниже.

    Третий и заключительный шаг в нашей статье. Представлены логи по топливной системе. Топливный насос высокого давления должен развиваться давление в районе 110 бар. В то же время возможный допуск по углам открытия и закрытия клапана насоса должны быть в диапазоне 110-160. Также в блоке 103 столбца №1 мы может посмотреть насколько сильно проваливается низкое давление топливной системы:

    Исходя из снимка можно заметить: топливный насос высокого давления развивает необходимые 110 бар, а низкое давление не проваливается.  Для блока 103 в первом столбе значения должно быть 4.6 и более, средним в районе 4.2-4.5. Если показатели ниже 4.0 - то имеется проблема с топливной системой, которую необходимо исправлять. Советуем в первую очереди проверить насос, блок управление или сеточку насоса.

    В итоге: с двигателем Volkswagen-Audi 2.0 TFSI EA133 все отлично, никаких дефектов мы не нашли, машина едет на все свои лошадиные силы.

    Назад к списку


    Каталог
    • Диагностическое оборудование Диагностическое оборудование
      • Сканеры для легковых автомобилей Сканеры для легковых автомобилей
      • Диагностическое оборудование для грузовых автомобилей и автобусов Диагностическое оборудование для грузовых автомобилей и автобусов
      • Сканеры для электромобилей Сканеры для электромобилей
      • Диагностическое оборудование для спецтехники Диагностическое оборудование для спецтехники
      • Диагностическое оборудование для мотоциклов и катеров Диагностическое оборудование для мотоциклов и катеров
      • Комплекты для диагностики Комплекты для диагностики
      • Мультимарочные автосканеры Мультимарочные автосканеры
      • Дилерская диагностика Дилерская диагностика
      • Сканеры Launch Сканеры Launch
      • Оборудование для диагностики Mercedes Benz Оборудование для диагностики Mercedes Benz
      • Мотортестеры Мотортестеры
      • Ноутбуки для диагностики Ноутбуки для диагностики
      • Оборудование для автономных отопителей Оборудование для автономных отопителей
      • Оборудование для настройки сервисных интервалов Оборудование для настройки сервисных интервалов
      • Переходники для автосканеров Переходники для автосканеров
    • Программное обеспечение Программное обеспечение
      • Установка и настройка программного обеспечения Установка и настройка программного обеспечения
      • Каталоги и базы данных запчасти, ремонт, электросхемы Каталоги и базы данных запчасти, ремонт, электросхемы
      • ПО для автосканеров, модули, обновления ПО для автосканеров, модули, обновления
    • Ключи, иммобилайзеры Ключи, иммобилайзеры
      • Программаторы ключей Программаторы ключей
      • Заготовки ключей Заготовки ключей
      • Транспондеры Транспондеры
    • Прошивка ЭБУ, SRS, пробег, чип-тюнинг Прошивка ЭБУ, SRS, пробег, чип-тюнинг
      • Программаторы ЭБУ Программаторы ЭБУ
      • Программаторы чипов Программаторы чипов
      • Оборудование для чип тюнинга Оборудование для чип тюнинга
      • Оборудование для работы с Airbag/SRS Оборудование для работы с Airbag/SRS
      • Корректировкa одометров Корректировкa одометров
    • Форсунки, топливные системы Форсунки, топливные системы
      • Стенды для форсунок Стенды для форсунок
      • Очистка топливной системы Очистка топливной системы
      • Тестеры форсунок Тестеры форсунок
      • Диагностика и ремонт топливной системы Диагностика и ремонт топливной системы
    • Замена технических жидкостей Замена технических жидкостей
      • Оборудование для АКПП Оборудование для АКПП
      • Оборудование для замены охлаждающей жидкости Оборудование для замены охлаждающей жидкости
      • Установки для замены тормозной жидкости Установки для замены тормозной жидкости
      • Сбор масла Сбор масла
    • Автокондиционеры Автокондиционеры
      • Оборудование для заправки автокондиционеров Оборудование для заправки автокондиционеров
      • Расходные материалы для автокондиционеров Расходные материалы для автокондиционеров
      • Оборудование для очистки автокондиционеров Оборудование для очистки автокондиционеров
    • Cистемы TPMS Cистемы TPMS
      • Сканеры TPMS Сканеры TPMS
      • Датчики TPMS Датчики TPMS
    • Эмуляторы Adblue Эмуляторы Adblue
    • Бортовые компьютеры Бортовые компьютеры
      • Мультимарочные бортовые компьютеры Мультимарочные бортовые компьютеры
      • Бортовые компьютеры для ГАЗель и УАЗ Бортовые компьютеры для ГАЗель и УАЗ
      • Бортовые компьютеры для Chevrolet NIVA Бортовые компьютеры для Chevrolet NIVA
      • Бортовые компьютеры для ВАЗ Бортовые компьютеры для ВАЗ
    • Гаражное оборудование Гаражное оборудование
      • Зарядные устройства для АКБ Зарядные устройства для АКБ
      • Подъёмники Подъёмники
      • Шиномонтажное оборудование Шиномонтажное оборудование
      • Ультразвуковые ванны Ультразвуковые ванны
      • Расходные материалы Расходные материалы
      • Стенды регулировки "развал-схождения" Стенды регулировки "развал-схождения"
      • Домкраты Домкраты
      • Сварочное оборудование Сварочное оборудование
      • Дымогенераторы Дымогенераторы
      • Стойки, прессы, краны Стойки, прессы, краны
      • Оборудование для регулировки фар Оборудование для регулировки фар
      • Оборудование для мойки деталей Оборудование для мойки деталей
      • Вспомогательное оборудование Вспомогательное оборудование
      • Ручной инструмент Ручной инструмент
      • Компрессоры Компрессоры
      • Освещение рабочей зоны Освещение рабочей зоны
      • Стенды для опрессовки ГБЦ Стенды для опрессовки ГБЦ
      • Пневматические рассухариватели Пневматические рассухариватели
      • Прессы для кернения Прессы для кернения
      • Магнитные накидки на автомобиль Магнитные накидки на автомобиль
    • Измерительное оборудование Измерительное оборудование
      • Эндоскопы Эндоскопы
      • Осциллографы Осциллографы
      • Автомобильные мультиметры Автомобильные мультиметры
      • Толщиномеры Толщиномеры
      • Тестеры Тестеры
      • Анализ выхлопных газов Анализ выхлопных газов
      • Тахометры Тахометры
      • Стробоскопы Стробоскопы
      • Манометры Манометры
      • Люксметры Люксметры
      • Рефрактометры Рефрактометры
      • Измерители температуры Измерители температуры
      • Стетоскопы Стетоскопы
    • Дополнительное оборудование Дополнительное оборудование
      • Оборудование для системы электропитания Оборудование для системы электропитания
      • Аксессуары Аксессуары
      • Системы ADAS Системы ADAS
      • Диагностические регистраторы Диагностические регистраторы
      • GPS трекеры GPS трекеры
      • Оборудование для системы стояночного тормоза Оборудование для системы стояночного тормоза
      • Шлейфы Шлейфы
      • Оборудование для открытия дверей Оборудование для открытия дверей
      • GSM устройства управления и сигнализации GSM устройства управления и сигнализации
    Заказать звонок
    Задать вопрос
    Сервис и помощь
    Как оформить заказ
    Оплата частями
    Гарантия и возврат
    Доставка
    Оплата
    О компании
    О компании
    Новости
    Статьи
    Сотрудничество
    Сертификаты
    Контакты
    Личный кабинет
    Вход
    Регистрация
    8 (495) 648-62-46
    8 (495) 648-62-46
    8 (800) 775-09-46звонок со всех телефонов РФ бесплатный
    WhatsApp
    Telegram
    Почта
    Заказать звонок
    info@carmod.ru
    г. Москва, Барабанный переулок, 4
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram
    • Telegram
    • WhatsApp
    Carmod.ru — интернет-магазин оборудования для диагностики автомобилей
    2010–2025 © Все права защищены
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram
    • Telegram
    • WhatsApp
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram
    • Telegram
    • WhatsApp