Новости
1) В мороз, после долгой стоянки автомобиля на улице и длительного охлаждения машины, аккумулятор, при пуске даёт меньший пусковой ток. Для снижения нагрузки на аккумулятор я советую, при включении зажигания выключить все электроприборы (электроцепи) то есть: выключить свет фар, отопитель, обогрев заднего стекла и т.д. Это поможет увеличить время для того, чтобы вы могли завести свой автомобиль. Если в автомобиле не включается зажигание, не горят лампочки и не работают электроприборы, то скорее всего аккумулятор полностью разряжен, особенно часто это происходит после длительных морозов и долгой стоянки автомобиля.
2) На инжекторной машине после включения зажигания, подождать несколько секунд, пока бензонасос накачает бензин, а после заводить двигатель. То есть создать необходимое давление топлива, для впрыска бензина.
3) Если автомобиль не заводится долгое время, нажмите на педаль газа и заводите двигатель, не зависимо от того, инжекторный у вас автомобиль или нет. Нажатие на педаль газа поможет продуть камеры сгорания от топлива, скопившегося пока двигатель не заводился.
4) Если у вас есть распределитель зажигания (трамблёр), проверьте состояние высоковольтных проводов, особенно центрального провода с катушки зажигания на трамблёр. Если искра пробивает центральный высоковольтный провод, идущий с катушки зажигания, машина не заведётся, или будет очень плохо работать и глохнуть.
5) Свечи зажигания для улучшения условий пуска двигателя можно выкрутить и прокалить дома на газовой или электрической плите.
6) Если машина не заводится, постарайтесь определить: Есть ли искра на свечах зажигания (аккуратно снимите высоковольтный провод со свечи зажигания и прислоните к металлу (двигателю или другим металлическим частям) желательно, если есть, в свободный провод вставить запасную свечу зажигания и прислонить её так же к двигателю, после этого заводите машину, на свободном проводе должна быть видна искра. Руками высоковольтные провода брать нельзя! Свободный провод со свечей можно положить на металл или прижимать к корпусу пассатижами, отверткой, сухой деревянной палкой или другими изолированными от электричества инструментами. Если искра есть, проверьте поступает ли топливо, есть ли бензин в баке, слышен ли шум электробензонасоса.
7) Следите за состоянием: аккумулятора, напряжением зарядного тока, состоянием свечей, катушек зажигания, высоковольтных проводов. Напряжение борт сети легкового автомобиля, на заведённом двигателе, должно быть 13-14 вольт, но не менее 13 вольт. Самой распространённой проблемой не заводящихся машин, является севшая аккумуляторная батарея. Поэтому уделяйте аккумулятору должное внимание.
8) При серьёзных проблемах обратитесь к специалисту.