Carmod
Оборудование для автодиагностики
Каталог
По всему сайту
По каталогу
8 (495) 648-62-46
8 (495) 648-62-46
8 (800) 775-09-46звонок со всех телефонов РФ бесплатный
WhatsApp
Telegram
Почта
Заказать звонок
Задать вопрос
info@carmod.ru
г. Москва, Барабанный переулок, 4
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Instagram
  • Telegram
  • WhatsApp
Carmod
Каталог
По всему сайту
По каталогу
8 (495) 648-62-46
8 (495) 648-62-46
8 (800) 775-09-46звонок со всех телефонов РФ бесплатный
WhatsApp
Telegram
Почта
Заказать звонок
Каталог
  • Диагностическое оборудование
    Диагностическое оборудование
  • Программное обеспечение
    Программное обеспечение
  • Ключи, иммобилайзеры
    Ключи, иммобилайзеры
  • Прошивка ЭБУ, SRS, пробег, чип-тюнинг
    Прошивка ЭБУ, SRS, пробег, чип-тюнинг
  • Форсунки, топливные системы
    Форсунки, топливные системы
  • Замена технических жидкостей
    Замена технических жидкостей
  • Автокондиционеры
    Автокондиционеры
  • Cистемы TPMS
    Cистемы TPMS
  • Эмуляторы Adblue
    Эмуляторы Adblue
  • Бортовые компьютеры
    Бортовые компьютеры
  • Гаражное оборудование
    Гаражное оборудование
  • Измерительное оборудование
    Измерительное оборудование
  • Дополнительное оборудование
    Дополнительное оборудование
  • Специнструмент
    Специнструмент
Доставка
Оплата
Гарантия и возврат
Поддержка
О компании
Контакты
+  ЕЩЕ
    Carmod
    Carmod
    Телефоны
    8 (495) 648-62-46
    8 (800) 775-09-46звонок со всех телефонов РФ бесплатный
    WhatsApp
    Telegram
    Почта
    Заказать звонок
    • 8 (495) 648-62-46
      • Назад
      • Телефоны
      • 8 (495) 648-62-46
      • 8 (800) 775-09-46звонок со всех телефонов РФ бесплатный
      • WhatsApp
      • Telegram
      • Почта
      • Заказать звонок
    Контактная информация
    г. Москва, Барабанный переулок, 4
    info@carmod.ru
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram
    • Telegram
    • WhatsApp

    Международные стандарты ISO и SAE по автодиагностике

    Главная
    —
    Новости
    —Международные стандарты ISO и SAE по автодиагностике
    29 августа 2012 0:00

    Международные стандарты ISO и SAE по автодиагностике

     С конца 80-х годов используется международный стандарт ISO 9141, определяющий протокол обмена информацией через последовательный интерфейс между ЭБУ и диагностическим тестером (сканером). Стандарт устанавливает единую методику доступа к "внутрисистемным данным, к кодам неисправностей, регламентирует испытательное (инструктивное) управление системами автомобиля с помощью сканера. Но при этом не предусматривается совместимость программного обеспечения, диагностических процедур, кодов неисправностей и диагностических разъемов, т. к. достичь такой совместимости для всех моделей современных автомобилей пока не предоставляется возможным.
      Стандарт ISO 9141 устанавливает, что сканер должен обмениваться информацией с ЭБУ по одному проводу (К-линия) или по двум проводам (К- и L-линии) диагностического разъема. Линия К двунаправленная и передает данные в обе стороны, линия L однонаправленная и используется только при установлении связи между ЭБУ и сканером, затем линия L переходит в состояние логической единица. К разъему должны также подключаться «масса» автомобиля и напряжение питания от аккумуляторной батареи.
      При установлении логического контакта с ЭБУ сканер посылает одновременно по линиям К и L специальный 8-битовый код со скоростью 5 бит в секунду. Если код правильный (совпадает с требуемым), ЭБУ посылает сканеру 8-битовый код с информацией о скорости последующего обмена данными. Эту скорость устанавливает ЭБУ, а не сканер. Затем ЭБУ посылает еще два кодовых слова с информацией о последующем обмене данными и конфигурации линий К и L. Сканер возвращает инверсии этих кодов в ЭБУ. На этом процесс инициации (подготовки к диагностированию) заканчивается.
      Диагностические процедуры, реализуемые после инициации зависят от программного обеспечения ЭБУ и сканера. Обычно имеется возможность считывать коды неисправностей, показывать их на дисплее сканера с текстовыми комментариями. Более сложное программное обеспечение позволяет проводить диагностику датчиков и исполнительных механизмов, управлять через ЭБУ исполнительными механизмами.

      Каждому специалисту, занимающемуся диагностикой и ремонтом инжекторных автомобилей, хочется иметь в своем распоряжении универсальное средство для работы с электронными блоками управления автомобилей. Но на практике это оказывается нереальным: один сканер поддерживает много моделей автомобилей, но не дает достаточной информации, другой очень глубоко исследует автомобиль, но ограничивается моделями одного производителя.

    Универсальный сканер - это сказка или реальность? С одной стороны универсальный сканер это не сказка - это реальность, но не всегда. Поиск неисправностей в системе управления двигателем - для этого подойдет любой мультимарочный сканер. А как быть с другими системами? Все очень просто! Необходим марочный сканер, сканер под конкретного производителя. В мире современных технологий в области автомобилестроения есть необходимость в использование только марочного оборудования. Порой не часто можно встретить автомобиль, которого "беспокоит" работа двигателя. В современном автомобиле много ЭБУ которым нужен только марочный сканер для диагностики.

    На сегодняшний день существует множество протоколов обмена данными между ЭБУ и сканером. Вот некоторые из них:

    1) ISO 9141-1, ISO 9141-2, ISO 9141-3, ISO 9141-4;

    2) ISO 14230-1, ISO 14230-2, ISO 14230-3, ISO 14230-4 (KVP2000);

    3)  SAE J 1850 PWM, SAE J 1850 VPW;

    4)  ISO 15765-1, ISO 15765-2, ISO 15765-3, ISO 15765-4 (CAN bus); 

    Протокол CAN по ISO 15765-4 является наиболее перспективным, и несовместим с более ранними реализациями по ISO 15031-1, ISO 11898-2 и пр. Сегодня большинство европейских автомобильных гигантов (например, Audi, BMW, Renault, Saab, Volvo, Volkswagen) используют CAN в системах управления двигателем, безопасности, обеспечения комфорта и др. Протокол CAN был предложена Робертом Бошем (Robert Bosch) в 80-х годах для автомобильной промышленности.

      CAN представляет собой асинхронную последовательную шину, использующую в качестве среды передачи витую пару проводов. При скорости передачи 1 Мбит/с длина шины может достигать 30 м. При меньших скоростях ее можно увеличить до километра. Если требуется большая длина, то ставятся мосты или повторители. Теоретически число подсоединяемых к шине устройств не ограничено, практически — до 64-х. Шина мультимастерная, т. е. сразу несколько устройств могут управлять ею.

    Использование шины CAN  в автомобиле BMW

     

     

    В заключении можно сказать, какой бы не был протокол обмена данными, нам никак не обойтись без сканеров и диагностических устройств для автомобиля. И чем их больше, тем лучше. Ведь вложение средств в оборудование - это отличное вложение.  

    Назад к списку


    Каталог
    • Диагностическое оборудование Диагностическое оборудование
      • Сканеры для легковых автомобилей Сканеры для легковых автомобилей
      • Диагностическое оборудование для грузовых автомобилей и автобусов Диагностическое оборудование для грузовых автомобилей и автобусов
      • Сканеры для электромобилей Сканеры для электромобилей
      • Диагностическое оборудование для спецтехники Диагностическое оборудование для спецтехники
      • Диагностическое оборудование для мотоциклов и катеров Диагностическое оборудование для мотоциклов и катеров
      • Комплекты для диагностики Комплекты для диагностики
      • Мультимарочные автосканеры Мультимарочные автосканеры
      • Дилерская диагностика Дилерская диагностика
      • Сканеры Launch Сканеры Launch
      • Оборудование для диагностики Mercedes Benz Оборудование для диагностики Mercedes Benz
      • Мотортестеры Мотортестеры
      • Ноутбуки для диагностики Ноутбуки для диагностики
      • Оборудование для автономных отопителей Оборудование для автономных отопителей
      • Оборудование для настройки сервисных интервалов Оборудование для настройки сервисных интервалов
      • Переходники для автосканеров Переходники для автосканеров
    • Программное обеспечение Программное обеспечение
      • Установка и настройка программного обеспечения Установка и настройка программного обеспечения
      • Каталоги и базы данных запчасти, ремонт, электросхемы Каталоги и базы данных запчасти, ремонт, электросхемы
      • ПО для автосканеров, модули, обновления ПО для автосканеров, модули, обновления
    • Ключи, иммобилайзеры Ключи, иммобилайзеры
      • Программаторы ключей Программаторы ключей
      • Заготовки ключей Заготовки ключей
      • Транспондеры Транспондеры
    • Прошивка ЭБУ, SRS, пробег, чип-тюнинг Прошивка ЭБУ, SRS, пробег, чип-тюнинг
      • Программаторы ЭБУ Программаторы ЭБУ
      • Программаторы чипов Программаторы чипов
      • Оборудование для чип тюнинга Оборудование для чип тюнинга
      • Оборудование для работы с Airbag/SRS Оборудование для работы с Airbag/SRS
      • Корректировкa одометров Корректировкa одометров
    • Форсунки, топливные системы Форсунки, топливные системы
      • Стенды для форсунок Стенды для форсунок
      • Очистка топливной системы Очистка топливной системы
      • Тестеры форсунок Тестеры форсунок
      • Диагностика и ремонт топливной системы Диагностика и ремонт топливной системы
    • Замена технических жидкостей Замена технических жидкостей
      • Оборудование для АКПП Оборудование для АКПП
      • Оборудование для замены охлаждающей жидкости Оборудование для замены охлаждающей жидкости
      • Установки для замены тормозной жидкости Установки для замены тормозной жидкости
      • Сбор масла Сбор масла
    • Автокондиционеры Автокондиционеры
      • Оборудование для заправки автокондиционеров Оборудование для заправки автокондиционеров
      • Расходные материалы для автокондиционеров Расходные материалы для автокондиционеров
      • Оборудование для очистки автокондиционеров Оборудование для очистки автокондиционеров
    • Cистемы TPMS Cистемы TPMS
      • Сканеры TPMS Сканеры TPMS
      • Датчики TPMS Датчики TPMS
    • Эмуляторы Adblue Эмуляторы Adblue
    • Бортовые компьютеры Бортовые компьютеры
      • Мультимарочные бортовые компьютеры Мультимарочные бортовые компьютеры
      • Бортовые компьютеры для ГАЗель и УАЗ Бортовые компьютеры для ГАЗель и УАЗ
      • Бортовые компьютеры для Chevrolet NIVA Бортовые компьютеры для Chevrolet NIVA
      • Бортовые компьютеры для ВАЗ Бортовые компьютеры для ВАЗ
    • Гаражное оборудование Гаражное оборудование
      • Подъёмники Подъёмники
      • Шиномонтажное оборудование Шиномонтажное оборудование
      • Оборудование для АКБ Оборудование для АКБ
      • Ультразвуковые ванны Ультразвуковые ванны
      • Расходные материалы Расходные материалы
      • Стенды сход-развал Стенды сход-развал
      • Сварочное оборудование Сварочное оборудование
      • Дымогенераторы Дымогенераторы
      • Стойки, прессы, краны Стойки, прессы, краны
      • Оборудование для регулировки фар Оборудование для регулировки фар
      • Оборудование для мойки деталей Оборудование для мойки деталей
      • Вспомогательное оборудование Вспомогательное оборудование
      • Ручной инструмент Ручной инструмент
      • Компрессоры Компрессоры
      • Освещение рабочей зоны Освещение рабочей зоны
      • Стенды для опрессовки ГБЦ Стенды для опрессовки ГБЦ
      • Пневматические рассухариватели Пневматические рассухариватели
      • Прессы для кернения Прессы для кернения
      • Магнитные накидки на автомобиль Магнитные накидки на автомобиль
    • Измерительное оборудование Измерительное оборудование
      • Эндоскопы Эндоскопы
      • Осциллографы Осциллографы
      • Автомобильные мультиметры Автомобильные мультиметры
      • Толщиномеры Толщиномеры
      • Тестеры Тестеры
      • Анализ выхлопных газов Анализ выхлопных газов
      • Тахометры Тахометры
      • Стробоскопы Стробоскопы
      • Манометры Манометры
      • Люксметры Люксметры
      • Рефрактометры Рефрактометры
      • Измерители температуры Измерители температуры
      • Стетоскопы Стетоскопы
    • Дополнительное оборудование Дополнительное оборудование
      • Оборудование для системы электропитания Оборудование для системы электропитания
      • Аксессуары Аксессуары
      • Системы ADAS Системы ADAS
      • Диагностические регистраторы Диагностические регистраторы
      • GPS трекеры GPS трекеры
      • Оборудование для системы стояночного тормоза Оборудование для системы стояночного тормоза
      • Шлейфы Шлейфы
      • Оборудование для открытия дверей Оборудование для открытия дверей
    Теги
    AdBlue Audi BMW Citroen DiagBox ESys FCAR INPA Land Rover Lexia Loki NBT Peugeot Subaru Tesla VAG VAGCOM Volkswagen ВасяДиагност кодировка программирование программирование ключей прошивка Тестер АКБ
    Заказать звонок
    Задать вопрос
    Сервис и помощь
    Как оформить заказ
    Оплата
    Доставка
    Оплата частями
    Гарантия и возврат
    О компании
    О компании
    Новости
    Статьи
    Сотрудничество
    Сертификаты
    Контакты
    Личный кабинет
    Вход
    Регистрация
    8 (495) 648-62-46
    8 (495) 648-62-46
    8 (800) 775-09-46звонок со всех телефонов РФ бесплатный
    WhatsApp
    Telegram
    Почта
    Заказать звонок
    info@carmod.ru
    г. Москва, Барабанный переулок, 4
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram
    • Telegram
    • WhatsApp
    Carmod.ru — интернет-магазин оборудования для диагностики автомобилей
    2010–2025 © Все права защищены
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram
    • Telegram
    • WhatsApp
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram
    • Telegram
    • WhatsApp