Техническое обслуживание авто: что и когда
Техническое обслуживание авто: что и когда
В отличии от ремонта, техническое обслуживание предназначено для профилактики поломок, а не для их исправления. Поэтому под ТО следует понимать не только сезонные мероприятия, но и ежедневную проверку транспортного средства.
Ежедневное ТО включает в себя проверку:
• комплектности автомобиля и состояния кузова;
• наличия и регулировки зеркал заднего вида;
• наличия и читаемости номеров;
• исправности замков - дверных, капота, багажника;
• всего электрооборудования, вроде дворников, сигнализации и приборов освещения;
• герметичности систем питания, смазки и охлаждения, а также наличия соответствующих жидкостей;
• герметичности гидравлического привода тормозной системы;
• свободного хода рулевого колеса;
• работы контрольно-измерительных приборов.
Также существуют ТО-1 и ТО-2, которые называются периодическими, так как проводятся через определенное количество км. пробега.
ТО-1 производится каждые 8-10 тыс. км. пробега, ТО-2 - каждые 16-20 тыс. км. пробега. Более точные сроки обычно указываются производителем в сопроводительной документации к каждому конкретному автомобилю.
В процесс ТО-1 обычно входит:
• проверка хода педалей, надежности креплений;
• проверка и регулировка состояния рулевого управления, колес, тормозной и других систем;
• регулировка на холостом ходу частоты вращения коленвала;
• контроль уровня и состава выхлопных газов;
• регулировка и при необходимости замена ремней генератора.
ТО-2 включает в себя все те же мероприятия, что и ТО-1, но проводимые более тщательно, а также более глубокие и сложные способы диагностики, более подробный список которых также описан в специальной документации для каждой марки авто. В отличии от ТО-1, ТО-2 уже трудно провести самостоятельно, так как требуется специальное диагностическое оборудование и другие инструменты, которых у обычного автовладельца не бывает.
Ну а сезонное ТО, как можно понять из названия, выполняется два раз в год, в целях подготовки машины к зиме и к теплому времени года. Это всем привычная смена резины, смена масла, а также некоторые другие мероприятия, вроде антикоррозийной обработки.
-
Диагностическое оборудование
-
Сканеры для легковых автомобилей
-
Диагностическое оборудование для грузовых автомобилей и автобусов
-
Сканеры для электромобилей
-
Диагностическое оборудование для спецтехники
-
Диагностическое оборудование для мотоциклов и катеров
-
Комплекты для диагностики
-
Мультимарочные автосканеры
-
Дилерская диагностика
-
Сканеры Launch
-
Оборудование для диагностики Mercedes Benz
-
Мотортестеры
-
Ноутбуки для диагностики
-
Оборудование для автономных отопителей
-
Оборудование для настройки сервисных интервалов
-
Переходники для автосканеров
-
-
Программное обеспечение
-
Ключи, иммобилайзеры
-
Прошивка ЭБУ, SRS, пробег, чип-тюнинг
-
Форсунки, топливные системы
-
Замена технических жидкостей
-
Автокондиционеры
-
Cистемы TPMS
-
Эмуляторы Adblue
-
Бортовые компьютеры
-
Гаражное оборудование
-
Зарядные устройства для АКБ
-
Подъёмники
-
Шиномонтажное оборудование
-
Ультразвуковые ванны
-
Расходные материалы
-
Стенды регулировки "развал-схождения"
-
Домкраты
-
Сварочное оборудование
-
Дымогенераторы
-
Стойки, прессы, краны
-
Оборудование для регулировки фар
-
Оборудование для мойки деталей
-
Вспомогательное оборудование
-
Ручной инструмент
-
Компрессоры
-
Освещение рабочей зоны
-
Стенды для опрессовки ГБЦ
-
Пневматические рассухариватели
-
Прессы для кернения
-
Магнитные накидки на автомобиль
-
-
Измерительное оборудование
-
Дополнительное оборудование