В отличии от ремонта, техническое обслуживание предназначено для профилактики поломок, а не для их исправления. Поэтому под ТО следует понимать не только сезонные мероприятия, но и ежедневную проверку транспортного средства.
Ежедневное ТО включает в себя проверку:
• комплектности автомобиля и состояния кузова;
• наличия и регулировки зеркал заднего вида;
• наличия и читаемости номеров;
• исправности замков - дверных, капота, багажника;
• всего электрооборудования, вроде дворников, сигнализации и приборов освещения;
• герметичности систем питания, смазки и охлаждения, а также наличия соответствующих жидкостей;
• герметичности гидравлического привода тормозной системы;
• свободного хода рулевого колеса;
• работы контрольно-измерительных приборов.
Также существуют ТО-1 и ТО-2, которые называются периодическими, так как проводятся через определенное количество км. пробега.
ТО-1 производится каждые 8-10 тыс. км. пробега, ТО-2 - каждые 16-20 тыс. км. пробега. Более точные сроки обычно указываются производителем в сопроводительной документации к каждому конкретному автомобилю.
В процесс ТО-1 обычно входит:
• проверка хода педалей, надежности креплений;
• проверка и регулировка состояния рулевого управления, колес, тормозной и других систем;
• регулировка на холостом ходу частоты вращения коленвала;
• контроль уровня и состава выхлопных газов;
• регулировка и при необходимости замена ремней генератора.
ТО-2 включает в себя все те же мероприятия, что и ТО-1, но проводимые более тщательно, а также более глубокие и сложные способы диагностики, более подробный список которых также описан в специальной документации для каждой марки авто. В отличии от ТО-1, ТО-2 уже трудно провести самостоятельно, так как требуется специальное диагностическое оборудование и другие инструменты, которых у обычного автовладельца не бывает.
Ну а сезонное ТО, как можно понять из названия, выполняется два раз в год, в целях подготовки машины к зиме и к теплому времени года. Это всем привычная смена резины, смена масла, а также некоторые другие мероприятия, вроде антикоррозийной обработки.
-
Диагностическое оборудование
- Мультимарочные автосканеры
- Сканеры Launch
- Дилерские сканеры для легковых автомобилей
- Оборудование для личного использования
- Сканеры для электромобилей
- Оборудование для профессионального использования
- Оборудование для диагностики авто
- Ноутбуки для диагностики
- Оборудование для диагностики Mercedes Benz
-
Гаражное оборудование
- Оборудование для заправки автокондиционеров
- Оборудование для форсунок
- Оборудование для АКПП
- Зарядные устройства для АКБ
- Подъёмники
- Шиномонтажное оборудование
- Ультразвуковые ванны
- Расходные материалы
- Стенды регулировки "развал-схождения"
- Домкраты
- Оборудование для замены охлаждающей жидкости
- Дымогенераторы
- Стойки, прессы, краны
- Оборудование для регулировки фар
- Оборудование для очистки автокондиционеров
- Оборудование для мойки деталей
- Вспомогательное оборудование
- Ручной инструмент
- Компрессоры
- Поддоны для масла
- Освещение рабочей зоны
- Оборудование для дизельных двигателей
- Стенды для опрессовки ГБЦ
- Пневматические рассухариватели
- Прессы для кернения
- Магнитные накидки на автомобиль
- Программное обеспечение
- Измерительное оборудование
-
Дополнительное оборудование
- Бортовые компьютеры
- Программаторы
- Оборудование для топливной системы
- Оборудование для чип тюнинга
- Оборудование для работы с иммобилайзером
- Оборудование для системы TPMS
- Эмуляторы Adblue
- Оборудование для работы с Airbag/SRS
- Переходники
- Оборудование для автономных отопителей
- Оборудование для системы электропитания
- Аксессуары
- Системы ADAS
- Корректировкa одометров
- Оборудование для настройки сервисных интервалов
- Заготовки ключей
- Оборудование для системы пневмоподвески
- Стробоскопы
- Диагностические регистраторы
- GPS трекеры
- Оборудование для системы стояночного тормоза
- Шлейфы
- Оборудование для открытия дверей
- GSM устройства управления и сигнализации